Четырнадцать недель тишины

Ксения Медведева
Полнейшей тишины. Ничего не происходит. Август. Только он смог сменить эту глухую, до боли, тишину. Уже сменил. Но и он уйдет. Останутся только все твои трещинки. Телефонные звонки, как инъекция морфия. И гигабайты воспоминаний. Молчаливых, кричащих, забавных, дерзких, трепетных, но все же гигабайты. Воспоминания они же сменяются. Как день и ночь. Старые вытесняют новые... А потом, не знаю, сколько на это уйдет времени я буду спорить сама с собой " Помнишь? да нет, нифига ты не помнишь..." . А я то думала, что чувствую, как звенят твои нервы. Счастливые и пьяные. Это возможно. Да ты и правда не такой, как все. Не любишь дискотеки. А я да, с плеером, да я скандал. Да и я в день, когда нашла, с ума сошла. И мне не стыдно. И я была счастлива. Один месяц. Но была. И совсем не пошлое. Мое прошлое-то. Мы все понимали. И соседей не надо было убивать, и апельсинов сладких. А потом мы ушли. От всего. От мнения тех, кого не спрашивали, от стереотипов, от критинизма современного, шума и удивленных взглядов. Зато какие ощущенья.
Именно так я подумаю, когда наступит сентябрь... может и октябрь. Может я долго еще буду так думать. Зато, оно в тебе моё прошлое.

Земфира вдохновляет. <3