Я - время

Алекс Абрамов
Я - ВРЕМЯ


- Как непонятно. Как невообразимо.
- Да. Здесь всё ново, необычно, странно, страшно.
- Почему так?
- Не знаю, даже я не объясню.
- Совсем другой мир.
- Нет, не совсем.
- Почему?
- Оно всё то, только с другой стороны.
- С какой?
- Сверху, снизу, сбоку, отовсюду. Ты обволакиваешь то, что видишь. Ты свет, ты тьма, ты – всё. Ты  - управленец. И ты – одиночка.
- Одиночка?
- Хотя, уже нет. Открой глаза.
Он открыл и увидел Вселенную. Он стоял, дышал, думал, существовал, ЖИЛ!
- А ты кто?
- Я – Время. Не пойми неправильно, я не бестелесно, не бестелесна.
- Не бестелесна?
- Да, я – женщина. А ты – первый, кто смог своим сознанием перенестись и телом, и духом в обиталище Вечности. Ты – первый.
- Я тебя могу увидеть?
- Конечно. Смотри.
Она появилась из ниоткуда. Как перо лёгкая. Одеяние прозрачно, невесомо, легко.
- Как ты красива.
- Ты тоже неплох.
- Мы вместе?
- Да.
- Кто я?
- Ты – Время.
- Мы?
- Мы – Время.
- Ты – Время. Мы – Время. Я – Время.
Я – Время…