Мир воспоминаний

Каменная Княжна
(зарисовка на философскую тему)

«Того, что не стало воспоминанием, не было…» Извечная истина.
Мой мир – моё прошлое. Мой мир – мои воспоминания.
На первый взгляд абсурдно, не так ли? Но подумайте сами. Ведь воспоминания запечатлевают и чувства, и запахи, и ассоциации – всё то, что наполняет наши странные души, создаёт внутренний мир каждого человека. И всё, что происходит в нашей жизни, спустя мгновение исчезает, проходит – иначе говоря – становится воспоминанием. Внутренний мир разрастается и рушится каждую секунду. Какие-то факты или события нашей жизни отсеиваются, забываются, становятся размытыми, как пятнышки цветов в калейдоскопе, и параллельно им возникают новые. Мечты, воспоминания, ассоциации - вот всё то, что питает огонь вдохновения. Видоизменившись, они превращается в музыку, стихи, рассказы, эссе или картины – во всё то, что является плодом нашего творчества. На основании всего вышесказанного я могу сказать, что мир каждого человека в значительной степени состоит из воспоминаний.   
Мой мир – моё прошлое. Мой мир – мои воспоминания.