Чайки

Каменная Княжна

Мы жили в новом квартале неподалёку от Финского залива. На заливе было множество чаек. Каждое утро они кружились над крышами домов с резкими, печальными криками.
Я спала. Мне снилось лето, море. Всегда один и тот же сон.
Я – чайка. Я сижу на краю обрыва. Подо мной сверкающее лазурное море, над которым в потоках воздуха кружатся птицы. Расправляю крылья, срываюсь со скалы. Лечу. Мне легко лететь. Кружусь над заливом. Мне  очень нравится смотреть на него сверху. Блестящая вода подо мной сверкает и переливается оттенками от зелёновато-синего до серебристого.
       Спустя некоторое время резкий порыв ветра отбрасывает меня назад.  Я кричу, пытаюсь увернуться от порывов ветра и начинаю медленно падать. Невероятное ощущение полупадения-полуполёта захлёстывает меня с головой. Падаю в воду. Надо мной кружатся чайки. Они кричат пронзительно и громко. Желтый круг солнца сквозь воду пронзительно бьёт в глаза резким неприятным светом. Я кричу от страха, вскакиваю, просыпаясь. Резко сажусь на диване и гляжу в окно на наш двор. Там с пронзительными криками кружатся чайки.