Здравствуй

Симона Ди2
               


Вижу ты устал… Поцелую тебя, поделюсь силами и пойду готовить ужин…

Мои ладошки не дожидаясь "одобрямс"  сомкнули твое лицо для  горячего марсианского поцелуя…Ты чувствуешь себя марсианином?... Нет?... Ладно, молчи…
 
Я обнимаю твою голову... Как же мне нравится прижимать ее к груди… Прижимаю… И ты уже не мужчина мой, а мой ребенок…Ты расслабился и позволяешь себя трогать, позволяешь себя любить... Молчишь… Лизнула твой нос... Мокрый? Значит здоров!

Чувствую, что еще чуть-чуть и  могу задохнуться от наплывающей  нежности… Интересно о чем ты сейчас думаешь...

Глаза у тебя уставшие, смиренные, доверчивые, а еще в них можно глядеться как в зеркало… Смотрю…

Мне нравится та, которая в зеркале...У нее не видно ни одного недостатка… Сомневаюсь, пристальнее всматриваюсь и завидую той, которая на меня смотрит… Хороша!… Сохраняю в памяти эту красотку для грустных моментов…

Руки продолжают ласково прижимать твою послушную голову…
Твоя щека у моей груди… Не отстраняешься…Чувствуешь?  Под моей блузкой у самого твоего уха появились партизаны ,два партизана…Мне самой непривычно, когда они появляются ниоткуда, как оловянные солдатики, нет, как разведчики-террористы у которых одно на уме – набрать заложников: твою усталость, твою пассивность, твою невозможность пошевелиться … Я не знаю, смогут ли они  обобрать тебя до ниточки и оставить тебя  потеплевшим, повеселевшим, возжелавшим…Было бы не плохо, если бы им удался теракт.

Закрыл глаза?… Интересно о чем ты сейчас думаешь…Есть ли там место для меня… А даже если нет, ты всё равно лучший…

Твой вид делает из меня кошку…Сама не знаю как моя голова оказалась у тебя на груди под свитером…Отличная территория для кошки…Можно потереться щекой, можно прижаться губами…
Твои два  крошечных партизана забрали у меня последнюю усталость… За это я награждаю их поцелуями…

 Слушай, мне нравится твой животик… И его поцелую…Только больше не поправляйся…. Потому что тогда у меня останется  одна роль – роль "домика", а мне бы хотелось разноплановых ролей с твоим участием…
Вот так…Живот поцеловала…Вернулась к твоим двум крошкам…Поцеловала …Ой, не удержалась и прикусила… Прости…

Никаких признаков жизни…Замерла…Прислушиваюсь…Сердце стучит, дышишь… Какое блаженство всё это наблюдать…

У тебя под одеждой жарко… Высовываю голову … Ищу твои глаза…Не нахожу… Умиротворенный ребенок забыл про всех…Спящая "Каменная Стена" посапывает… Как же за ней хорошо и надежно…

Отдыхай… Я осторожно отпускаю  твое доверчивое тело помня, что ты сейчас проснешься и невинным голосом спросишь "что у нас на ужин"…Хотела предугадать твои желания…Не получилось…Ты успел схватить мою руку и потянуть на себя… И снова эти глаза…и эти губы…и знакомый до боли голос…

- Малышка! Иди ко мне, теперь моя очередь… Здравствуй!...