Письма ниоткуда

Ольга Бочарова
Эта история случилась в начале прошлой зимы, когда дни стали совсем коротким, а вечера длинными и меланхолично однообразными…
Одним из таких скучных вечеров я, не зная чем себя занять, решила проверить свою почту. Каково же было мое удивление, когда среди обычной корреспонденции, состоящей, в основном, из счетов и писем друзей я обнаружила совершенно белый конверт без адреса назначения, без обратного адреса, без марок и почтовых штампов, внутри которого находилось следующее послание:
«Женщина с глазами кошки и волосами Маргариты, здравствуй!
Когда зима арендует последние земли, ты будешь весело смотреться на метле, осыпаемая поцелуями, снежинками и конфетти)
.....почему-то хочется сказать ТЕБЕ еще что-то теплое, светлое, вечное. У тебя в волосах запутались звезды, а в глазах твоих светятся планеты далекой Галактики. Будь такой всегда, Женщина, летящая над миром»
Письмо было написано на плотной, слегка желтоватой бумаге красивым тонким почерком, с легким наклоном вправо. Заглавные буквы были выведены с особым старанием и украшены всевозможными завитушками настолько, что перестали походить на буквы… Стоило приглядеться повнимательней и я поняла, что это и не буквы вовсе, а бабочки. Буква «Ж» была похожа на летящего Махаона, буква «К» на тропическую бабочку, пьющую нектар из цветка, а буквы «В» и «Б» были похожи на скромных бабочек-капустниц с полураскрытыми крылышками. Еще одно мгновение и взмахнув крылышками бабочки взлетели в воздух и начали порхать надо мной, касаясь меня своими пестрыми крылышками. В воздухе запахло фиалками и чем-то еще очень знакомым с детства… Письмо выпало из моих рук и плавно начало свое падение, кружась в воздухе так медленно, как будто было не подвластно закону всемирного тяготения. И совершенно не возможно было оторвать взгляд от этого бесконечного кружения чистого листа слегка пожелтевшей бумаги… Казалось, что время остановилось и ничего не происходит в мире более важного в этот момент. Не могу сказать точно сколько это продолжалось: секунды, минуты, часы или вечность. Когда чистый лист бумаги коснулся пола, я подняла его и написала мой ответ:
«Сегодня вечером я пролечу над твоим окном и звезды, запутавшиеся в моих волосах, будут светить тебе всю ночь.»
Распахнув окно, я протянула мое письмо куда-то в темноту зимней ночи и разжала пальцы… Мне показалось, что к моей руке прикоснулось что-то нежное и мягкое… или это был порыв ветра?

Утро следующего дня было полно привычных хлопот, которые закружили мои мысли, уводя их все дальше и дальше от событий вчерашнего вечера, так, что когда пришло время  обедать, я уже и не смогла бы с уверенностью сказать, было ли все это явью, или просто пригрезилось в сумерках тоскливого зимнего вечера…
День незаметно перетек в вечер, не принесший никаких новых событий… Утром следующего дня я направилась в аэропорт, откуда должна была улететь в небольшую деловую поездку. По дороге, я заехала в агентство за заказанными и оплаченными накануне билетами. При регистрации на рейс, я обнаружила, что в конверте, кроме билетов, лежит сложенный вдвое листок с рекламой гостиниц и ресторанов. Напротив заказанной мной гостиницы стояла звездочка, а на полях знакомым почерком с завитушками было написано:
«Иногда мне кажется, что ты сделана из воды, иногда из огня… Иногда из волн холодного моря, иногда из чешуек загадочных рыбок, испуганно прячущихся в туманных гротах теплых морей… Иногда ты приходишь ко мне теплым ветром… Иногда я вижу тебя хрустальной амфорой Изиды, стоящей в моем изголовьи, иногда я тебя не вижу совсем. Тогда туман скрывает все... И желтые волны эфира окутывают меня сном... и, засыпая, я шепчу тебе:
"Пролетая над городом, не забудь постучать в мое окно!»
В самолете мне досталось место рядом с иллюминатором в последнем ряду, соседние места пустовали. Я достала рекламный листок и перечитала послание. На запотевшем окне иллюминатора за которым проплывали белоснежные облака я написала мой ответ:
«Даже, когда ты не видишь меня, знай - я рядом!
Я - ветер, играющий твоими волосами,
я - солнечный лучик на твоей щеке,
я - вечность из которой ты появился и в которую вернешься...
Каждый вечер я буду тихонько стучать в твое окно, пролетая мимо...» - и тихонько стукнула в иллюминатор два раза.
Нужно ли говорить, что при регистрации в выбранной мной гостинице я обнаружила в моем конверте обычный рекламный листок, которые агентства раздают своим клиентам вместе с билетами. Никакого послания в нем не было, не было даже звездочки.
Следующее послание я получила от уличного певца, который весь день распевал под окнами моей гостиницы странную песню, которую я никогда раньше не слышала:
«Я буду в тебе и растекусь кровью по твоим венам,
Буду подглядывать за твоими мыслями и желаниями,
Сольюсь с твоим сердцем и буду слушать его ритм,
А когда мне это надоест, буду просто твоими мыслями, постоянно
И от этого можно свихнуться....
Алмазная донна... Алмазная доннаааа…»
Я написала ответ на денежной купюре, которую опустила в шляпу уличного певца:
«Я впущу тебя в свой внутренний мир и позволю познать мои мысли и желания и, возможно, даже стать ими. Но ты никогда не сможешь вернуться назад, заблудившись в тайниках моей души, как заколдованный, стремясь проникнуть все глубже...
И от этого мы свихнемся вместе!»

Таинственная переписка увлекала меня в какой-то незнакомый потусторонний мир, в котором обстоятельства, показавшиеся бы весьма странными и неправдоподобными в привычном мне мире, казались вполне нормальными и естественными.
Следующее послание я получила, когда наблюдала за падающими снежинками сидя у окна. Совершенно невероятным образом оно проявилось на гостиничной стене среди затейливого рисунка обоев и исчезло едва я успела его дочитать. Оно гласило:
«Вечер. Тихо падают с деревьев и крыш домов слезы выпавшего снега. Давно ли он кружил в просторах небес, чтобы упасть долгожданным ливнем на грешную землю? Не знаю…
Сквозь ресницы одиноких деревьев я смотрю на твои окна и вижу тебя, сидящую у окна, распустив волосы цвета осени…
Спишь ли ты, грезя наяву или думаешь обо мне… Кто знает?
Невесомые дети, не замечая крыльев, лепят свои маленькие сны из выпавшего снега и они обретают форму ангелов, осыпаемые звонким смехом. Ты сама еще почти ребенок...
Ветхие книги теряют свои страницы в твоих пальцах, слова обретают свой тайный смысл и  белый пух неведомых небесных птиц падает в ладони тех, кто этого так долго ждал.»
 Я выбежала на улицу и написала свой ответ на выпавшем снегу:
«Сейчас я, разбудив ребенка, живущего во мне, позову его слепить вместе со мной из первого снега самые светлые из моих снов, а когда устану, упаду на спину в пушистые сугробы и буду ловить языком падающие снежинки, думая о тебе»
Проходящий мимо мужчина, остановился, как-то странно посмотрел на меня и произнес:
«...и они будут таять от твоего дыхания, погибая в изгибах крыльев твоих ресниц... И только Я буду смотреть на тебя неотрывным взглядом своих голубых глаз-льдинок...»
Сказав это, мужчина смущенно извинился и ушел, а я прокричала свой ответ в вечернее зимнее небо:
«...ты заморозишь мое теплое дыхание своим ледяным взглядом и не растаявшие снежинки еще долго будут кружиться в моем животе...»
Твой ответ прозвучал у меня в голове:
«...там, где летают желтые бабочки... Я буду целовать тебя своим взглядом, не отпуская ни на секунду твои глаза. Ты оттаешь и снова замерзнешь. И так будет продолжаться до тех пор пока мы не станем одним целым…»
А я представила, как у меня в животе кружатся желтые бабочки и снежинки - и не было ничего прекрасней этого танца!
Я представила, что смотрю в твои глаза и вижу в них отражение этого желто-белого вихря...
Прошла вечность, вокруг сменялись времена года, а мы так и стояли, не замечая ничего вокруг, не в силах отвести глаз, прикованные друг к другу этим взглядом одни на такой большой земле. А вокруг летали желто-белые снежинки или это были бело-желтые бабочки-капустницы, что появляются раньше всех на этом свете...
Одна из этих бабочек пролетела так близко, что задела своим крылом твои ресницы и я успела разглядеть на ее желтых крылышках рисунок в виде снежинки, как последнее напоминание о закончившейся зиме. Я отвела свой взгляд от твоих замерзших глаз, в которых как в волшебном зеркале я увидела всю свою прошлую и будущую жизнь... вместе с тобой. Я следила за волшебным полетом бабочки, летящей за горизонт до тех пор пока не поняла, что она зовет нас за собой. Тогда мы взялись за руки и пошли навстречу прекрасному голосу, поющему о том, что мы увидели в глазах друг у друга. Его песня будет бесконечно звучать лишь для нас двоих, потому что мы смогли стать одним целым, познав вселенную. Весна встречала наши шаги ковром из травы и цветов и бабочки со снежинками вместо крыльев провожали нас в будущее... Вечность звала нас в удивительное путешествие к самой далекой звезде во вселенной, где на столике из вишневого дерева, в воске стекающих на него столетиями свечей, нас ждала раскрытая Книга Судеб. Мы одновременно расправили белоснежные крылья и попрощались навсегда с Землей, на которой сделали свои первые шаги когда то... И вот теперь последний шаг по ней, одновременный взмах крыльев и долгий полет через тьму к далекому трепещущему вдалеке огоньку свечи…
 Свечи на старинном столике из вишни догорели как раз к тому моменту, когда двое, закончив свой долгий путь, склонились над раскрытой только для них Книгой Судеб. И они прочли ее всю от начала и до конца в свете звезд, запутавшихся в ее волосах...
 
Все это пронеслось у меня перед глазами в тот зимний вечер, когда я стояла подставив лицо падавшему снегу в незнакомом мне городе на улице, с неизвестным мне названием. Я точно знаю, что все это было! Я навсегда запомнила это ощущение полета и ветра, тихонько свистящего в крыльях. А когда я вернулась на землю, передо мной стоял ТЫ, тот от кого я получала таинственные послания, тот, с кем я стала одним целым, тот, с кем я улетела с нашей земли, чтобы узнать свою судьбу. Только ты был настоящий, живой и реальный, с голубыми глазами и в меховой шапке-ушанке. Ты тряс меня за плечи и что-то говорил. А я светилась счастливой улыбкой и ничего не слышала. Слова не имели для меня значения – я только что узнала свою судьбу…
С того самого дня мы с тобой были неразлучны. Мы действительно были одним целым. У меня не было от тебя никаких секретов, кроме одного: я никогда не рассказывала тебе эту историю о таинственных посланиях, которых я больше не получала после нашего знакомства. У меня не осталось ни одного из них – все они загадочным образом исчезли.
Примерно через год, разбирая поздравления, полученные на нашу с тобой свадьбу, среди множества писем от друзей и родственников мы нашли один странный белый конверт без имени отправителя и обратного адреса. Внутри лежал пожелтевший лист бумаги, на котором было написано:
«...и были они счастливы и жили вечно, ибо Смерть была не властна над теми, кто заглянул в Книгу Судеб»