Число любви

Олег Вороной
ЧИСЛО ЛЮБВИ

- Это только в прошлом году я прочитал в газете, что цифра восемь издревле у многих народов является символом любви и счастья. Но я-то об этом лет уже двадцать знаю.
… Нет, не сам догадался. Волчица показала-доказала.
Как да как. А вот так. Я ж всё любил эксперименты устраивать, придумать что-нибудь разэтакое, чтоб ни у кого такого не было или чтоб это было лучше, чем у всех.
Ну, вот и надумал охотиться без выстрелов. С помощью собак, которые… не лают.
Кумекаешь? Нет… Да, куда уж тебе. Это ж надо в тайге жить.
А про волков слыхал? Слыхал. И что? Э-э-э, да ты в охоте ни «тпру», ни «ну», всё тебе разжевать надо. Ну, ладно: на, - глотай.
Поймал как-то раз я волчицу в «охоте». Ну да, во время гона. Как? Не скажу. Выть надо уметь. И не просто выть, а по-особому.
Ну, так вот. Поймал спе-ци-аль-но. В январе. Посадил в вольеру. Специально заранее сделал. Выждал чуть, чтоб пообвыкла. Смотрю – готова невеста. Ну и своего кобелька Пирата к ней запустил. Глазом не моргнул, как волчица Пирата в клочья растерзала. Вру, конечно – не в клочья. Но задавила, как щенка. Это зверовую-то лайку, что в полтора раза её больше?!
Ах, ты и …, думаю. Я ей назавтра второго кобеля. И второго задавила! Я по деревне: «Мужики, говорю:  давайте лучших кобелей – надо волчицу «повязать», - щенками потом вдвое отдам».
Мужики сообразили – одобрили, стали приводить своих кормильцев. Ещё двоих Горгона – так её назвал из-за глаз леденящих и умение мгновенно убивать, - ещё двоих кобелей задавила!
Четыре лучших кобеля «коту под хвост»! А пятого не успел! Бобик, - чтоб ему! – и смотреть не на что: смесь дворняги с чемоданом – дочка щенком откуда-то притащила, упросила оставить. И чего согласился? – никогда кроме лаек никаких собак не держал, не признавал. Дочка ведь.
Так вот, этот Бобик, через кровь своих товарищей! снюхался, чёрт паршивый, с Горгоной, зимой! подкопал-выскреб под сеткой – только он и может пролезть, лаз-дыру и… залез к волчице и того… слюбились!
Веду пятого кобеля на растерзание, глядь – а там… Бобик?! И не просто Бобик, а жених на все сто! Это ж надо так породу спортить!
Задумался я тогда: неужто, думаю, и у животных любовь есть?
Ну, ладно. В апреле щенилась волчица. Восемь щенят. Четыре кобелька. Все серые. Бог с ними, пусть будут, я и таких выучу. По совести сказать, так и Бобик, не смотри что виду никакого и росточку малого, но ум имел и охотился славно. И на белку, и на соболя, и кабана мог поставить. Хотя с виду: шавка-шавкой.
Смирился я до времени. Волчата-бобята растут, вроде, на вид ничего так себе, хотя и коротковатые, конечно. Ладно, думаю, пускай Горгона пока пообвыкнется, потом всё равно с добрым  кобелём повяжу. А эти Бобята всё равно только после четвёртого поколения опять лаять начнут. Буду и с такими на охоту ходить.
Вот подходит время. Вольеру я обсмотрел вокруг, досками обложил, водой полил, чтоб подкопов уже не было. Запускаю кобеля – задавила! Только чиркнула клыками по шее и тот уже стоит, шатается с разорванной глоткой.
На второй день веду второго кобеля – тот и «мявкнуть» не успел! На третий день – третьего! Потом четвёртого! Всех – в расход! Веду пятого, а там… Бобик! Меня чуть «Кондратий» не хватил! Восемь! лучших кобелей в округе извёл! А ей только Бобик и нужен?!
  И пролез же, шельмец, в стыке проволочной сетки в такую дырочку, что мой кулак только и то – с трудом! А он продрался! На сетке шерсть его осталась, даже с кровью. Во как лез к волчице! Вот что значит для меня цифра «восемь». Число любви!