***

Елена Бечина
Жажда любви земной
И любовь божественная…

1
Кого ж мне надо?
Страсть – умерла.
До гроба крепкая любовь –
Способность к ней прошла.
Как ни печально это,
Все же, жду…
Кого ж мне надо?
Кого пошлет судьба?
Мне наглости не хватит
У Бога выпросить себе
Объект страданий.
И все же –
Хочется сгорать
Всем сердцем, кончиками нервов…
Любить – до самых
Крайностей.
… Но долготерпит время,
А сердце превращается
В холодный камень.
Боже! Пощади меня!
Или уже любить
Я не способна,
Что мне сигнал послать
Ты не желаешь.
И я хватаюсь пальцами
За горло.
И замираю воплями
Своих истерик.
Но я же чувствую
В самой себе способность
До одури любить.
Переживать страданья
И чувствовать себя богатой очень.





Господи!
Согласна я на не взаимность.
Вот только б послужило
Мне на пользу
И воссозданию души
Из мрака и пустоты
Холодных будней.
Боже!
Ты весь – Любовь.
Не дай в тоске
Погибнуть.
Крест одиночества
Не понести
Без веры.


2

Путь земнородный –
Поиск истины в тумане.
И я, качаясь на волнах,
Плыла – ища краеугольный камень.
И бег, и сон,
Бесплодные томленья…
Где соль –
На наши пресные ученья?
Так, по дороге зимней
Я шла, где воздух сам и снег
Набатствовал и пел тоскливо
О том, что истины-то нет.
Но сей ответ жестокий
Не понимает сердце,
Земля, деревья, птицы,
Не принимает небо…








Нательный крестик
Бился у груди –
Так я бежала
В поисках пути.
Крест стал
Тяжелым, мощным древом.
Не он – на мне.
А я на нем повешена,
Висела. И смотрела
В даль.
Но не было болезни и тоски,
А только тихий стон:
Прости,
Спаси и сохрани!
Я путь искала…
Путь – это крест.
А истина -  есть Человек
И Бог распятый.
Истина
Стала Личностью.
Истина
Стала именем,
Господи!