Монолог

Лешший
- Блин! Что это?! Ты куда мои подшивки уволокла? Это не мусор! Ещё раз повторяю – это не мусор, это «Rolling Stone»! Я их пять лет собирал! Они не валялись, они лежали на своём месте! На своём… А я говорю, на своём! Да! Да, именно под креслом! И вокруг тоже. И одежда моя не валялась. Она там всегда лежала! Мне не мешает! И вообще, это не хлев, это мой дом… Я ни на что не намекаю. Ни на что, я сказал!.. Нет. Нет, я не против, чтобы ты тут жила. Нет. Нет, мне нравится. Нравится, говорю. Мне! Очень!! Нравится!! Что!! Ты!! Со мной!!! Живёшь!!! Вот только не надо. Ты сама захотела ко мне переехать. Сама. Я помню. Кто предложил?! Я?! Когда? Ну, знаешь… После того минета я мог что угодно предложить. И кому угодно, между прочим… Кто свинья? Я свинья? Да, я свинья! Тебе полегчало? Я рад. Слушай, хватит уже, а? Я тебе русским языком говорю – мне нравится. Мне всё нравится. Вот только мои вещи, без меня в помойку тащить не надо, ладно? Блин, я тебе уже говорил – это не мусор!!! Так, всё. Подожди, до десяти досчитаю… Всё. Давай успокоимся оба. Я вижу. Я вижу, что ты абсолютно спокойна. Конечно. Это я псих ненормальный. Ты спокойна, как дверь. Мать Тереза – истеричка, по сравнению с тобой. Просто не надо здесь свои порядки наводить, хорошо? Хотя бы не так резко. Дай мне осознать. Откуда я знаю? Когда-нибудь осознаю. Обязательно. Слушай, я никого не заставлял. Да, со мной жить невозможно. Но кто-то  же должен? Позвони бывшей, она тебе посочувствует. Вам будет о ком поговорить… Нет, ну вот не надо… Ну, не надо… Ну, так уже нечестно. Ты же знаешь, я слёз терпеть не могу.  Ну что такого? Не трогай просто и всё. Неужели трудно? Да – это я виноват во всём. Во всём. Мёртвое море – это тоже я. Я не издеваюсь. Ну не плачь. Пожалуйста, Малыш… Извини. Я помню, ты не любишь, когда тебя так называют. А почему, кстати? До тебя никто не возражал. Бля!.. Ты аккуратней, а?! Еле увернулся! А если б попала? Ни фига себе приколы! Ты зачем кота пнула?! Он был твоим, пока сюда не переехал! И вообще, я тебя только из-за него и терплю. Выгоню – ты его вообще со свету сживёшь. Что «сейчас»? Сейчас ты на меня отвлекаешься… Ага, точно. Ну, опять… Да успокойся ты уже! Хватит рыдать! Блин, нет, вы бабы не люди. Вы мутанты какие-то. Откуда в вас воды столько? Хрен с тобой. Плачь! Рыдай! Всё, надоело. Я жрать пошёл. Есть-то будешь? А, да, извини, ты занята. Тебе не до еды – слёзы душат. Нет, мне не всё равно. Нет, не всё. Нет, мне не нравится, что ты плачешь. Слушай, я тебе уже предлагал успокоиться. Только что. А я говорю – успокаивал. Ну, извините, как умею… Да, ты лучшая. Все мои бывшие были просто стервы, а ты счастье всей моей жизни. Я не стебусь. Не стебусь я! Ты – самая-самая. Другой такой не найти. И сыну моему нравишься. Это давно было, а сейчас нравишься. Он мне сам говорил. Слушай, ему уже шесть лет, он нормально соображает, что говорит. Да, все мои друзья – придурки, а я из них самый придуристый. Видишь, я с тобой даже не спорю? Что ещё? Не, ну это уже… Ладно, хрен с ним – все мои знакомые девчонки – тупые овцы. Что, и Ирка тоже? Нет? Ладно, хоть на неё не наезжаешь. Между прочим, это она нас познакомила, помнишь? Блин, встречу – убью, нах! Я пошутил. Пошутил, говорю. Я ПОШУТИЛ!!! Да, неудачно, каюсь. Что теперь, мне харакири сделать?! Чего?! Мозгу харакири не делают. Сама дура. И вообще, если я такой плохой, что ж ты со мной связалась вообще?! Что, совсем никого не было? А я тут при чём? Это твои проблемы.  Вот уж хрен! Нет, я сказал! У меня сейчас абсолютно нормальное мужское состояние – неженат! Один раз я это преступление против человечности совершил, на рецидив пока не тянет. Что «три года»?! Я только жить начинаю, вообще. Ага. Что она сказала?! «Могло быть и хуже…»?! И это моя потенциальная тёща?!.. Я не сказал, что никогда. Придётся. Но потом. Позже. Позже, когда-нибудь. Откуда я знаю?! Я тебе обязательно об этом скажу. Ну ладно, всё. Ну, иди сюда. Вот, успокаивайся… Да, скотина неблагодарная. Да, и я тебя. Очень. А то придушил бы давно уже… Всё-всё, молчу. Ну, извини. Да убери ты эти журналы в шкаф, если мешают… Наводи. Наводи, что хочешь. Мне – пофигу, я через месяц в море ухожу. Что «опять»? Не «опять», а снова. Работа у меня такая, помнишь? Нет, другой нет. Да, тупой. Как «с чего взял»? Ты сама говорила. Говорила, я помню. Ну, ладно, ладно… Я же вернусь. Не через погода, а через пять месяцев… Меньше. Не намного, но меньше. Ну, ты ж знала с кем связываешься. Что, крыть нечем? Ну, всё. Всё. Успокойся. Вернусь, пойдём заявление подадим, если не передумаешь. Я не передумаю, не бойся. Ну, успокаивайся. Вот так, улыбнулась. Как легко я тебя подкупил, а? А вот пнуть не получится, держу крепко. Ах, ты так! Ну, держись! Ага! Ой, пуговицы  отрываются. Беда-то какая… Да ладно, не визжи… Ничего, пришьёшь… Футболку не рви!.. Ну вот, любимая футболка… Вандализм сплошной… Сама овца… Блин, люблю я тебя, истеричку… Очень. За что, только?..