шуточное и искреннее. спустя 1, 5 года с развода

Фрэнн
а у меня только одна была сказочная жена!
одна только она и была!

вот такая вся дисгармонично_гармоничная, и такая вся моя_не моя.
но такая вся любимая, и ожидаемая домой вечерами.

и дом был такой у нас весь дисгармонично_гармоничный.
и кошки две. на нас похожие. один рыжий нагломордый эгоист и красавец, вторая ранимая и ревнивая тихоня.

так и жили.

потом Динь-Динь у нас еще появился. маленький такой и еле живой. мы клетку ему купили. большую. с пипеточки кормили. но спасти его не удалось. Лена плакала.  грустно было. даа...

а в целом скучно не было. спорить я любила, сильно. и доказывать яростно, отстаивать свою точку зрения. а она умнее была. знала, что права, молчала и улыбалась. так я и научилась у нее этому.

когда мы ссорились как-то, то она картинку нарисовала (надо признать, что рисовать она совсем не умела, но картинка до сих пор бережётся у меня), где мы с ней такие забавные... одна с большой грудью, другая с маленькой... хорошая картинка. и за руки держимся. так и помирились. и потом часто так мирились - с этой картинкой...

готовила у нас я. как потом выяснилось, не из-за ее лени, а оттого, что она знала, то мне это нравится... ну кто б мог подумать!
правда пару раз она делала съестные штуки. омлет, если честно, был непрожаренный. а вот вареные желудочки с жареной цветной капустой - что надо!
а я любила в отпуске ей ужины на работу носить.. горячие.

как-то раз (хотя два, но второй не такой красочный) она мне в челюсть въехала с размаха, после моей операции на эту самую челюсть... и убежала. ну я за ней к лифту ловить.. босиком... да с истерикой... да с красной щекой... да с обвинениями... не поймала. сама виновата.
весь вечер дома рыдала. ее ждала. боялась, что не вернется. вернулась. куда б она делась. любила меня дуру.

а людей она очень не любила. но иногда терпела. по необходимости. а я любила. но не терпела ее такое состояние. поэтому гости у нас бывали редко. но бывали. Иван был исключением. этот мальчик-гей вообще был исключением из правил. и я любила вечера, в которые он пил у нас вино.
они оба с женой были тельцами. а потому скучно мне не приходилось. если они не ладили, то я бы предпочла залезть под диван.

в клубы мы ходили. она танцевать любила. и даже умела. я, как оказалось, даже тоже!
как-то приревновала  я ее к какой-то жуткой женщине, с коей она танцевала, и со злости разделась и так пошла на улицу. ну да, в джинсах и лифчике. февраль был.  холодно и глупо. но теперь весело..

а как-то она не приняла подарок мой. и я его так и выкинула в мусорку... доставать пришлось, что делать...
и головой о батарею билась..
и в ванной весь вечер рыдала.
и сбегала без шапки в ночи.

такая у нас была жизнь....эээ... динамичная, во! слово подобрала!

и казалось мне, что вот погибну без нее.
вот совсем вся исчезну/испарюсь.
глупая-глупая Даша не знала, что она никуда не денется.

а потом мы вот взяли и расстались.
и собственность ушла вместе с болью и кошмарами. а любовь осталась. и утроилась. и поняли друг друга. впервые.

смотрю/вспоминаю прошлое сумасшедшее, и улыбаюсь. хорошо что было.

люблю тебя. очень.

ЛДД.
2 ноября. 2009
Ёженьке моей)