Перекличка с Самуилом Снидзе по поводу мечтаний о

Людмила Канашева
По поводу мечтаний о судебной защите как в Америке.

Хорошо у Вас написано, Самуил, в Вашем рассказе "Монолог Михалыча". Что я хочу сказать, в принципе, хотеть не вредно и мечтать тоже, об судах.
Можно найти что угодно в нашей повседневной жисти, о чем можно судиться.
Прям, бери с утра все события личной жизни в определенной последовательности, и наберешь судов на несколько штук.

К примеру, пошла я в магаз.При выходе зацепилась  за дверь магаза и в новой моей куртке образовалась дырка на самом видном месте. По американскому мышлению, (да и у нас есть такие законы), я могу обратится в суд на владельца магазина, за то, что у него в двери гвоздь, за который я и зацепилась. Ведь не я тот гвоздь вбила, а куртка моя пострадала.Пусть платит.И по закону должны заплатить стоимость новой вещи, а не штопки энтой дырки.

Что я сделала? Правильно, тока повозмущалась и помечтала.Потому что на суды у меня времени нет, и средств на подачу иска.И, вообще, надо работать на всех фронтах.
Далее, от магазина пошла по тротуару к дому. И тут проезжающая машина меня окатила из лужи с ног до головы.

"Аха,-злорадно подумала я, - сразу два иска надо подать: на водителя(номер автоматически запомнила) и на дорожную службу, нечего лужи разводить, надо следить за состоянием дорог, небось средства немалые выделили на ее благоустройство, а дорожники, наверняка, схалтурили, урвали, не тот материал покрытия применили и не тот  слив сделали, что надо именно на этом участке.Финансовые нарушения выглядывают из-за всех щелей шоссе, из луж и кюветов.И, конкретно, опять же  ущерб моему имуществу в виде верхней одежды и ущерб здоровью, в виду ожидаемой простуды от промокшей одежды, а также ущерб от упущенной выгоды, теперь не могу попасть на важную встречу, одежда непрезентабельна, а у нас встречают, как известно, по одежке.И плакали поэтому мои очередные договоры, то есть будущие денюжки". Опять повузмущалась про себя  и не пошла в суд по той же причине, что и в первых двух случаях.

 Иду себе дальше.И вдруг автобус. Сажусь на него, водитель хамит.Опять стерпела.А в принципе за моральный ущерб надо бы содрать,про себя так протяжно думаю, так как от его противных слов, у меня в организме  участилось дыхание, и, наверное, повысилось давление, а от негатива изменилось количество кровяных телец в моей крови, а может в ней теперь еше и повыскакивали вредные для здоровья фагоциты, моноциты и эозенофилы. Скока организм дорогой будет в норму приходить, неизвестно.Нарушение закона налицо.
Опять неохота связываться, ограничилась ответным отгавкиванием.

Зашла в следующий магазин, купить пирожное. Продавщица не додала сдачу в 50р.Ну, тут уж терпение мое лопнуло.Как же, считай из кошелька вытащили.Так как продавщица наотрез отказалась вернуть деньги, я разозлилась конкретно, и уже дома написала заяву из принципа, но, подумав, не понесла никуда, а опять пришла в магаз и продавщице  в нос сунула, мол читай, и я иду в отдел защиты прав потребителей, за то что ты меня обгавкала, неправильно сдачу сдала, и невнимательная с покупателями, а уж полсотни рублев вовек не забуду и в ваш магаз никада ни ногой, да еще на городской сайт напишу, какие тут продавцы и заведущие.Вовек мою рекламу не забудете.

Тут уж не стерпел персонал, меня окружили, и, нежно заглядывая в глаза, сунули 50 рублев и  очень просили никуда бумагу не нести. Ладно, порвала у них на глазах, за то что деньги вернули. Хотя нервов попортили несколько кг.

Итак, до бесконечности. То воду отключат, то телефон, то вместо горячей воды, холодную пустят.А в квиточке никак не отражается, плачу по полной, никуда терпеливо не обращаюсь.
То перед выборами затеяли балкон мой  ремонтировать. И уж выборы прошли, а они никак не остановятся, всё ремонтируют.Причем, периодически уже отремонтированное опять разрушают,и начинают по новой. Это отдельная история, надо в рассказ оформить.

Эх, Самуил, у нас времени нет на суды и средств. Это надо бешеные деньги иметь, да на службу не ходить, тогда и судиться бесконечно можно.
А,уж если по-крупному коснулось, то туши свет.  Я тут недавно поизучала Гражданский кодекс.Потому что опять у меня вопросы возникли.  Очень рекомендую, интереснее книги,и детективнее, можно сказать, еще не встречала.Если очень-очень внимательно изучить хотя бы один вопрос, то обнаружится, что всегда есть варианты у судей, просто всегда. И решения разнятся с точностью до наоборот. Один пункт за вас, другой против.И ,по-моему, многие пункты расчитаны на защиту, откровенно говоря, мощенников. Поэтому надо иметь очень мощную поддержку где-то, чтобы судьи из двух прямо противоположных вариантов выбрали тот, который вам  нужен. И то не факт, что на этом всё остановится.
Получается, что беззащитные мы, хотя депутаты день и ночь законы строчат.