Я хотела бы, чтобы ты услышал меня

Светлана Грабовская
Мой Прекрасный Ангел!

Я хотела бы показать тебе картины, которые создает для моего взгляда окружающий мир. В каждой черточке радужной оболочки моих глаз, в каждой их крапинке ты увидел бы то, что восхищает меня, захватывает дух и дарит надежду на Жизнь, какая еще не до конца нами прожита и испита благотворными моментами...
Посмотрев живые картины в моих глазах, ты наполнился бы восхитительными эмоциями, добрыми силами, светлыми помыслами, эйфорией Счастья, радостью Жизни.

Я хотела бы, чтобы ты узнал мое заветное желание, горящее на ночном небосклоне яркой звездой под моим именем в далекой, физически недосягаемой, но покоряемой мыслью, галактике...
Разгадав мое заветное желание, ты зажег бы рядом свою звезду на небосклоне ярко-ярко с желанием вечно жить, любить, светить.

Я хотела бы, чтобы в радужных оболочках моих глаз и в свете сияющей звезды по имени ... ты увидел все мои спектральные мечты и понял, что все они о чистой и красивой вечной Любви.

А еще я хотела бы, чтобы ты услышал в глубине меня частотные звуки и мелодичные тональности вибрирующего звездной Любовью животрепещущего Сердца.

Я хотела бы, чтобы ты услышал меня...

С. Грабовская - "ТЕБЕ"