Инстинкты

Владимир Гельм
Всё я больше убеждаюсь ,
что инстинкт сильней любви ,
подтвержденья повсеместны ,
 от заката до зари .

Первый главный мой аспект ,
 что любви как вроде нет ,
 это зов измены ,
 кто тут больше виноват ,
 блуд , иль предков гены ,
но наличие измены ,
поражают , перемены ,
нравов и устоев ,
изменяют в день знакомств ,
жене сюрприз устроив ,
иль напротив кто то смотрит ,
вроде перхоть в волосах ,
 вовсе нет ,
ведь то опилки , на отпиленных рогах ,
изменяют и с ,,родными,, ,
хорошо не близкими ,
как же дальше то нам жить ,
с устоем нравов склизкими .

Всё я больше убеждаюсь ,
что инстинкт сильней любви ,
злость и ярость возникают , требуя крови ,
люди как в животном мире ,
ни каких устоев ,
любовь , ревность , и измена ,
почему се перемены ,
с приходом  жизни лучшей ,
почему меньше рожают ,
мать , понятье скучно .

Всё я больше убеждаюсь ,
что инстинкт сильней любви ,
инстинкт самосохраненья ,
верней благом упоенья ,
 гонит рвать все отношенья ,
 даже с кровными детьми ,
и родители свои , становятся врагами ,
если вдруг вопрос квартирный , встанет между вами ,

Можно множество инстинктов ,
ещё ,
упоминать ,
что мы стали хлещще зверя ,
 инстинктам лишь внимать .
 
Сам себе , я доказать ,
это попытался ,
но в обратном всё сильней ,
во многом убеждался ,
да , инстинкты нами правят ,
но любовь , всё же сильней ,
это нам наглядно видно ,
сколь счастливейших семей ,
ну а кто с лукавым дружит ,
 тот задумайся , ,,окей,, .

Так ворчит дед Алексей ,
на ,,девчонок и парней,, ,
а ведь тема то сУрьёзна  ,
прав во многом , дед Ляксей……………………..