01. 11. 2009

Алексей Злой
В унылой комнатушке без надежды на будущее и права на настоящее, я сидел и ждал когда наступит ноябрь. Оставался час до окончания субботы. За окном большими хлопьями падал первый снег. Зеленая трава и желтые деревья постепенно прикрывались белым одеялом. Джазовые мелодии из приемника разрывали сгустившиеся тучи ожидания. Прошла минута, за ней еще одна. Ноябрь не спешил. Ему вообще не хотелось приходить в этот мокрый город. Делать здесь нечего, точнее дел здесь много, но все они такие мелкие и ненужные, что в них абсолютно нет смысла. Каждый был чем-то занят. Я сидел и ничего не делал. Хотя моё безделье было непременно важнее, чем все их временные решения проблем. С каждой секундой они запутывались еще больше в собственных кружевах лжи. Минутное расслабление несло только большие мучения, тяготы, лишения. Я оставался безразличен ко всем творящемуся вокруг. Только снег и завораживающие мелодии привлекали внимание, остального просто не существовало. Конец октября отчаянно пытался напоследок зацепить хоть кого-нибудь своей напускной важностью. Можно с уверенностью говорить, что у него это порой получалось. Мечты разбивались, надежды рушились, желание пропадало. Я знаю многих людей готовых в этот последний час уйти вместе со вторым месяцем осени в пропасть временного хаоса. Стремились к чему-то высокому, оставаясь при этом такими же низкими и грязными. Будущего для них не было. Оно являлось ничем большим, как повторением прошлого с его слезами и ошибками. Однако первый и еще не запачканный снег нашептал мне по секрету, что ноябрь расставит все по своим местам. Собственно поэтому я сидел и ждал его наступления. Мне очень хотелось узнать, где же всё-таки мое истинное место. В какой новый поворот судьбы меня забросит жизнь? Никакого страха. Полное отсутствие каких-либо эмоций. Эк меня скрутила осень. Даже подташнивать начинало от этой серой круговерти. В чувства меня привел бой часов, ознаменовавший приход ноября. Начался новый цикл, не знаю как, но чувствовал это. Я закурил. Раздался гул телефона, звонила подруга, она предложила прогуляться с ней в эту чудную ночь. Согласился. Покидая комнату из двадцати квадратных метров написал на чистом белом листе большими буквами.

ИЗМЕНЯТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ СВОБОДА,
ПЕРВОЕ НОЯБРЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ДЕВЯТОГО ГОДА.