Чёрным вороном

Борис Рудин
Улечу за тобой в край неведомый твой,
с неизвестным, заморским названием.
Чтоб на миг повстречаться с земной красотой,
и развеять из сердца страдание.
В окна-шторы твои безнадёжно взглянуть.
Но я знаю не видится скоро нам...
Пролетела меж нами вселенская грусть
чёрным вороном.

Ты умела держать мой полёт в облаках,
над землёй поднимая дыханием.
И как нежность лежать у меня на руках,
наполняя любовным признанием.
Я потерянный рай обретая в ночи,
прилетал на постель белым голубем
И печаль исчезала в полночной тиши
чёрным вороном....

Утро будит рассвет горизонт распахнув,
словно простынь с небесного ложа.
Обнимает меня на предплечье уснув,
моя сладкая, вечная ноша...
Ты вернулась ко мне мои губы раскрыв,
поцелуем и медленным шёпотом.
И растаял в груди слёз скрипичный надрыв,
чёрным вороном....