Особенный день!

Наталья Рак
Лягушонок весело шагал по лесу и напевал любимую песенку
- Ква…квааа .. ква…ааа..
- Ты чего расшумелся?- остановился вдруг Муравей, который  перекатывал зернышко из созревшего пшеничного колоска.
- Я пою  потому, что у меня сегодня особенный день, - весело отозвался Лягушонок.
- И что же в нем особенного? – спросил Муравей и покатил свое зерно дальше.
- А ты угадай, какой день  раз в году бывает для всех особенным?  – хитро посмотрел на него Лягушонок.
-У меня  каждый день особенный, - остановился передохнуть Муравей. - Если я  не успею летом собрать припасы в подземные кладовые, то зимой моим муравьишкам нечего будет
кушать.
-А для меня этот день очень, даже, особенный. И я хочу пригласить  на него всех
своих друзей, - ответил Лягушонок и зашагал прочь.
-  Тогда, я тоже пойду с тобой, - остановился Муравей. - Очень хочется посмотреть на особенный день.

Вдвоем они вышли на небольшую зеленую лужайку, где росло много цветов. Лягушонка уже ждали его друзья: и Вороненок, и Ежик, и Зайчонок, и Медвежонок и даже Солнечный Лучик - Непоседа прилетел, чтобы поздравить вместе со всеми  Лягушонка с Днем Рождения!