Звездная чума, глава 50 Дольчевита работает пиджее

Татьяна Курило
 
50
ДОЛЬЧЕВИТА  РАБОТАЕТ  ПИДЖЕЕМ
     Решение  немедленно  отправиться  в  Зеленую  Полянку  исчезло,  как  только  Дольчевита  увидела  на  столбе  объявление:  «Ночному  клубу  «Звездная  ночь»  срочно  требуется  пиджей.  Гонорары  высокие».  Дольчевита  знала,  что  претендовать  на  такую  работу  будет  много  девушек.  Более  того,  она  понимала,  что  многие  девушки  двигаются  под  музыку  гораздо  лучше,  чем  она.  Очень  многие  Дольчевита  плохо  танцевала.  Другое  дело – ее  лошадь.  Но  Комета  сейчас  где-то  на  другом  краю  земли  у  похитителя.  Конокрада,  если  говорить  правильно.
     «Мне  нужна  эта  работа!  Никому  она  не  нужна  так  сильно,  как  мне.  Когда  у  меня  появятся  деньги,  я  куплю  себе  билет  в  Зеленую  Полянку.  Или  в  Гриндупенгерц,  как  официально  называется  Зеленая  Полянка.  И  тогда  моя  мечта  исполнится – я  смогу  обнять  своего  родного  отца.  Я  хочу,  чтобы  кончились,  наконец,  мои  скитания.  Что  я  получила  за  это  время  без  матери?  Ни  славы,  ни  успехов,  ни  гонораров.  А  все  потому,  что  я  одна,  без  матери.  Без  матери  сделать  звездную  карьеру  сложно.  Я  хочу  к  отцу.  Мне  нужно  отдохнуть  от  звездной  суеты.  Я  заработаю  денег  в  ночном  клубе  и  куплю  билет».
     Но  от  желания  быстро  разбогатеть  танцевать  Дольчевита  лучше  не  стала.  И  тогда  она  стала  вспоминать,  как  красиво  и  грациозно  двигалась  ее  лошадь.  Не  сразу,  а  после  того,  как  с  ней  поработал  балетмейстер.  Да,  у  лошади  был  учитель,  а  у  Дольчевиты  его  не  было.  Она  вспоминала  все  движения,  которые  проделывала  Комета.  Она  старалась  повторить  их.  Иногда  у  нее  получалось,  иногда  это  было  похоже  на  вульгарное  кривлянье  мимов. 
     Администратору  ночного  клуба  Дольчевита  понравилась  именно  своей  необычностью,  непохожестью  на  других  танцовщиц.  Очевидно, больше  никто  не  учился  танцам  у  лошади.
     -Ты  принята, - равнодушно  сказал  администратор  и  бросил  Дольчевите  какое-то  тряпье,  в  которое  она  должна  была  переодеться.
     Это  был  облегающий  костюм  серого  цвета,  в  нем Дольчевита  напоминала  гибкую  кошку.
     -Вау! – сказал  она. – А  можно,  я  буду  без  платка?
    -Можно!  Но  каблуки  повыше  твоих.  Сможешь  выстоять? – спросил  администратор.
     -Выстою!  Я  просто  обязана  это  сделать.  Мне  деньги  нужны, - призналась  Дольчевита.
     -Тогда  стой.  А  когда  зазвучит  музыка – двигайся.  Иначе  уволю.  Мне  тоже  деньги  нужны.  Не  уволю  я – уволят  меня.  Ясно?
     Дольчевита  ничего  не  ответила.  В  знак  согласия  она  просто  кивнула  утвердительно  головой.
     Заиграла  музыка.  В  клетке,  где  стояла и  двигалась  Дольчевита,  места  хватило  бы  на  всех  посетителей  ночного  клуба,  но  Дольчевита  была  в  ней  одна.  Это  было  почетное  место – клетка.  Только  самым  лучшим  танцорам  позволялось  пройти  в  клетку.  За  этим  строго  следил  администратор.  Но  когда  администратор  отлучился  на  время  по  своим  делам,  Дольчевита  стала  пускать  туда  за  небольшое  вознаграждение  всех  подряд.  И  так  она  пускала  и  пускала,  а  когда  администратор  вернулся – в  клетке  были  уже  все  посетители.  Не  было  места  только  Дольчевите,  поэтому  ей  пришлось  оттуда  выйти.
     -Кто  тебе  позволил?! – сделал  администратор  Дольчевите  замечание  в  корректной  форме.
     Дольчевита  протянула  ему  половину  денег,  из  тех,  что  она  брала  за  вход  в  клетку.  Голос  администратора  как-то  сразу  потеплел.
     -Вау! – тепло  сказал  он.
     Танец  в  клетке  продолжался  несколько  часов.  Потом  танцующих  становилось  все  меньше  и  меньше,  а  к  утру  совсем  никого  там  не  осталось.
     -Тебе  куда? – спросил  Дольчевиту  администратор. – Может,  нам  по  пути?
     Дольчевита  назвала  адрес  квартиры,  за  которую  давно  заплатила  за  месяц  вперед. 
     -Так  нас  по  пути!  Идем!  Сейчас  на  улицах  тихо,  никого  нет.  Я  не  люблю  возвращаться  с  работы.  Не  привык  ходить  без  строя.  А  так  станем  рядом  вдвоем,   все-таки  какой-никакой  строй.
     Они  стали  рядом  бок  о  бок,  администратор  дал  команду.  Дольчевита  и  администратор  зашагали  в  ногу.  Они  шли  по  пустынным  улицам,  на  ней  был  шелковый  платок  и  солнцезащитные  очки.  На  нем – кудрявый  паричок  и  шейный  платок  в  тон  рубашке.  Вдвоем  они  дошли  до  перекрестка,  остановились  на  красный  свет,  подождали,  пока  загорится  зеленый,  и  снова  пошли  рядом  в  ногу.  Улицы  оставались  пустынными,  но  на  площади  перед  зданием  парламента  работал  огромный  экран.  Администратор  и  Дольчевита  остановились,  как  по  команде,  и  прикипели  к  экрану.  Известный  политик  проводил  акцию  «Полюби  меня  таким,  какой  я  есть».  Очевидно,  в  это  время  суток  политик  уже  спал,  но  запись  акции  показывали  тем,  кто  не  спал.  Политик  бил  себя  в  бюст  и  кричал: 
     -Вы  любите  меня?!
     И  присутствующие  на  митинге  кричали:
     -Да!
     Тогда  политик  своим  указательным пальцем  показывал  в  толпу  и  повторял  свой  вопрос.  Каждому  из  толпы  казалось,  что  указательный  палец  политика  нацелен  именно  на  него. Поэтому  крики  из  толпы  зазвучали  громче  и  усерднее.
     -Да!!!
     -А  я  самый  лучший  в  мире  политик?! – спрашивал  с  чувством  политик.
     -Да! – отвечала  толпа,  как  по  писаному.
     Толпа  действительно  отвечала  по  писаному:  у  каждого  участника  акции  в  руке  был  лист  бумаги,  на  котором  были  написаны  правильные  ответы.  Там    слово  «да»  повторялось  сто  тридцать  четыре  раза.  Именно  столько  вопросов  политик  задавал  толпе.
      -А  вы  любите,  как  я  пою?!
      И  толпа  вычитывала  на  листочке  правильный  ответ.
     -А  вам  нравится,  как  я  танцую?!
     -Да!!!
     Дольчевита  и  администратор  поддались  общему  психозу  и  тоже  кричали  вместе  с  толпой.  Но  вдруг  на  вопросе  политика  «А  моя  жена  красавица?»  появились  какие-то  помехи  на  экране.  И  тут  автоматически  переключились  каналы  на  какую-то  другую  передачу.  В  больничную  палату  входит  девушка  в  очень  коротком  белом  халате.  У девушки  красивые  ноги,  их  показывают  долго  крупным  планом.  Ноги  настолько  красивы,  что  они  отвлекают  внимание  от  всего  остального,  что  есть  у  девушки.  От  рук,  головы,  прически,  лица,  души  и  тела.  Девушка  подходит  к  постели  пациентки  и  начинает  рыдать.  К  ногам  рыдающей  девушки  подносят  микрофон:
     -Расскажите  нам,  почему  вы  плачете?
     -Я  плачу,  потому  что  моя  мама  умирает.
     -А  кто  ваша  мама? – последовал  новый  вопрос  корреспондента.
      -Моя  мама – Мэрилин  Мо,  звезда  популярных  сериалов.  У  нее  обнаружили  неизлечимую  болезнь,  и  сейчас  она  умирает.
      Девушка  зарыдала  еще  безутешнее.
     -Но  это  же  неправда… - нерешительно  сказала  Дольчевита.
     -Что?  Что  она  умирает?  Конечно,  неправда!  Это  же  реалити-шоу  «Звезды  на  смертном  одре».  Но  мне  оно  не  нравится.  Гораздо  интереснее  смотреть  «Звезды  в  коме».  Видела? – спросил  администратор.
     -Это  неправда,  это  неправда, - твердила  Дольчевита,  как  заведенная.
     Каналы  снова  автоматически  переключились.  Теперь  политик  кричал  в  микрофон:
     -Я  секс-символ  столетия?!
     И  послушная  толпа  читала  по  бумажке  ответ:
     -Да-а-а!!!
     Но  Дольчевита  уже  ничего  не  слышала  и  не  видела.
     -Это  неправда….  Я  ее  дочь…  Я  здесь…
     -Так  это  твоя  мать?  И  ты  ничего  не  знала?  Значит,  ты  не  читаешь  желтую  прессу.  Мэрилин  Мо  заключила  контракт  на  огромную  сумму,  но  ей  пришлось  сначала  выложить  крупную  сумму.  Теперь  ее  будут  год  показывать  на  смертном  одре.  А  когда  срок  контракта  истечет,  она  уйдет  из  проекта.  Ради  известности  можно  пойти  на  все.  Я  бы  сам  не  отказался  от  такого  предложения:  лучшее  время  на  модном  канале  каждый  день.
     -Ради  карьеры…  Оставить  дочь  на  улице…  Ради  карьеры…  - твердила  Дольчевита,  не  слушая  вопросов  великого  политика.
      Ответы  же  толпы  были  ей  известны  заранее.

 «Чтобы  однажды  внезапно  проснуться
 знаменитым,  нужно  сначала  очень  долго
 трудиться  по  вечерам».
Дольчевита  Фелинина,  «Мой  звездный  путь»