Хочу танцевать

Светлана Грабовская
Хотелось бы танцевать, да задора нет...
Хотелось бы задора, да радости нет...
Хотелось бы радости, да желания нет...
Хотелось бы желания, да стимула нет...
Хотелось бы стимула, да смысла нет...
Хотелось бы смысла, да... музыки нет!

- Душа! Почему нет музыки, когда вокруг сплошные звуки?
- О, Сердце! Вчера я отказалась слышать звуки...
- Душа, почему ты отказалась слышать звуки?
- О, Сердце! Шок пленил меня! Я опутана его нитями, тянущимися из необъятного пространства! Нити сдавили меня... Они вытянули мою силу, подавили дух, затмили взор, оглушили слух... Они... они лишили меня Веры...
- Душа! То было вчера! А сегодня новый день дарит тебе новые силы, бодрит дух, проясняет очи, усиливает слух! Сегодня Вера стоит перед нашими дверями в ожидании входа в наш хрустальный мир. Видишь Веру, которая разорвет шоковые нити и принесет тебе трепетный Свет Любви?
- Вижу, Сердце мое...
- Давай откроем Вере двери и впустим в себя - наш мир нуждается в Свете Любви!
- Я согласна, нам нужен Свет Любви! В Свете Любви мы будем жить, парить, любить и... танцевать. Я хочу... танцевать!

С. Грабовская - "Хрустальный мир Души и Сердца"