Звездная чума, глава 49 Художник ищет Дольчевиту

Татьяна Курило
 
49
ХУДОЖНИК  ИЩЕТ   ДОЛЬЧЕВИТУ
      Мастер  поговорил  с  мамой  и  ушел  домой.  Он  надеялся,  что  там  его  уже  ждет  Дольчевита.  Но  Дольчевиты  не  было.  Не  было  ее  и  на  следующий  день.  Но  Мастер  был  уверен,  что  рано  или  поздно  она  вернется.
     «Я  не  заплатил  ей  гонорар.  Она  не  может  просто  так  уйти  и  оставить  такую  кучу  денег,  что  я  собирался  ей  заплатить.  А  впрочем,  откуда  она  знает,  сколько  я  собирался  ей  заплатить?  Мы  об  этом  не  договаривались.  А  если  не  договаривались,  значит,  она  не  знает,  сколько  я  собирался  дать  ей  денег.  А  если  не  знает,  то  она  придет  из  любопытства,  чтобы  выяснить,  сколько  я  намеревался  дать  ей  денег», - думал  Мастер.
     Его  мысли  были  бессвязными  и  не  очень  умными,  но,  благодаря  им,  он  еще  кое-как  держался.  Он  тосковал  по  Дольчевите.  И  самое  странное  было  то,  что  он  никак  не  мог  вспомнить,  почему  Дольчевита  ушла.  За  что  она  обиделась?  Эпизод  с  женщиной,  обладательницей  роскошной  груди,  как-то  чудесным  образом  стерся  из  его  памяти. Мастер  перестал  приводить  в  мастерскую  натурщиц.  Более  того,  он  перестал  смотреть  на  женские  фигуры  глазами  художника.  Его  уже  не  интересовала  натура.  Немного  позже  он  отказал  всем  клиенткам.  Мать  дала  ему  столько  денег,  что  он  мог  себе  позволить  быть  лентяем  и  бездельником.  Но  Мастер  не  был  бездельником.  У  него  было  дело  всей  его  жизни:  он  ждал.  Он  ждал,  что  Дольчевита  вернется,  а  вместе  с  ней – вернется  жизнь.  Мастер  сидел  часами  в  темноте.  Он  забывал  вечерами  включать  свет,  зажигать  свечи  и  ароматические  палочки.  Иногда  он  забывал  посмотреть  спортивные  новости  или  погоду  на  следующий  день.  Постепенно  художник  опускался.  У  него  начинался  творческий  кризис.  И  кто  знает,  куда  бы  он  его  завел,  если  бы  однажды  в  спортивных  новостях  не  показали  бои  без  правил.
     -Дольчевита! – сразу  узнал  свою  натурщицу  художник. –  Что  она  делает?  Она  дерется  с  какой-то  ужасной  женщиной!
     И  вдруг  Мастер  узнал  женщину.  Это  же  тетя  Нюся!  Утомленная  славой  звезда,  чей  портрет  он  ставил  по-прежнему  лицом  к  стене,  так  как  боялся  его!
     И  Мастер  понял,  что  Дольчевита  к  нему  не  вернется.  Такие  девушки  не  возвращаются  никогда.  Даже  за  гонорарами.  За  ними  нужно  идти,  их  надо  разыскивать  и  насильно  возвращать  назад.
     Художник  накинул  на  плечи  пальто  и  вышел  из  дома.  Он  подумал,  что  бои  без  правил  показывают  в  прямом  эфире.  Но  он  ошибся.  Это  была  запись,  сделанная  больше  месяца  назад.  Дольчевиты,  конечно,  на  боях  уже  не  было.  Но  была  тетя  Нюся.  Тетя  Нюся  терпеливо  ждала.  когда  организаторы  конкурса  найдут  нового  кандидата  на  роль  главного  приза.  Она  верила,  что  рано  или  поздно  состязания  за  руку  и  сердце  нового  богатенького  старичка  возобновятся.
     -Тетя  Нюся! – сказал  художник. – Я  рад  вас  видеть!  Вы  еще  не  забыли  меня?
     -Нет.  Еще  не  забыла.  А  могла  бы  и  забыть:  меня  так  больно  били  по  голове!
     -Тетя  Нюся!  С  вами  сражалась  девушка.  Может,  вы  не  помните  уже,  у  нее  были  дивные  глаза и  тыквенные  волосы.  Вспомните,  пожалуйста!  Она  очень  мне  нужна!
     -Дольчевита?  Так  вот,  значит,  кто  тот  мерзкий  тип,  от  которого  девушка  решила  сбежать  в  Зеленую  Полянку! – догадалась  тетя  Нюся.
     -В  Зеленую  Полянку?  Где  же  я  слышал это  название? – задумался  Мастер.
     -Зеленая  Полянка – это  место,  где  обитают  раскаявшиеся  души, - объяснила  тетя  Нюся.
     -Она  умерла?!
     -Нет.  Не  умерла.  Она  отправилась  в  другую  Зеленую  Полянку.   Дольчевита  призналась  мне,  что  в  Зеленой  Полянке  у  нее  отец.
     -Отец?  А  где  же  мой  отец?  Как  же  называется  тот  город,  в  котором  живет  мой  отец?  Кажется,   Тихая  Полянка. Или  нет:  Зеленая  Лужайка.  Точно!  Мой  отец  живет  в  Зеленой  Лужайке!
     -Нет.  Он  живет  в  Зеленой  Полянке.  Вы  поедете  к  нему,  а  там  будет  Дольчевита.  И  вы  встретитесь.  Это  судьба, - сказала  тетя  Нюся  и  зарыдала  от  умиления,  увидев  вблизи  включенный  глаз  камеры. 

«Если  бы  провидение  подкинуло  мне  много
денег, мой  талант  засверкал  бы  новыми  гранями».
Дольчевита  Фелинина,  «Мой  звездный  путь»