Звездная чума, глава 48 Страдания Пикалафары

Татьяна Курило
48
СТРАДАНИЯ  ПИКАЛАФАРЫ
     Любовь  пришла  в  сердце  Пикалафары.  Еще  совсем  недавно  она  была  уверена,  что  не  сможет  и  дня  прожить  без  Коли,  а  теперь  думала  только  о  Жане.  Но  мысли  о  Жане  поневоле  переплетались  с  мыслями  о  Коле.  И  это  было  ужасно!  Как  не  вспоминать  о  Коле,  когда  он  увел  в  свой  дом  Жана?  Пикалафара  не  догадывалась  о  коварных  планах  Коли,  но  мысль  о  его  незамужних  сестрах  не  давала  ей  покоя.  В  дом  Коли  ее  не  приглашали,  а  ходить  в  гости  без  приглашения  Пикалафара,  как  хорошо  воспитанная  девушка,  не  могла.  Она  сидела  в  своей  комнате  и  ждала.  А  Жан  все  не  шел  и  не  шел.  Она  прождала  его  целый  день.  Чтобы  хоть  чем-то  занять  себя  и  отвлечься  от  грустных  мыслей,  Пикалафара  стала  рисовать.  Рисовать  она  очень  любила  и  делала  это  с  огромным  удовольствием.  Рисовала  Пикалафаре  везде:  на  бумаге  карандашами,  на  запотевшем  стекле  пальцем,  на  торте  кремом,  на  салате  вареными  овощами  и  красной  икрой.  Сегодня  она  за  целый  день  бессмысленного  ожидания  успела  порисовать  везде.  Сначала  она  нарисовала  колобка  на  альбомном  листке.  Веселого  такого  колобка,  радостного,  румяного.  Колобок  на  рисунке  был  запечатлен  художницей  в  момент  встречи  с  зайцем.  Очень  оптимистичный  момент.  Никакого  страха,  никаких  сомнений  в  положительном  исходе.  Заяц – трус  и  слабак,  и  глуп  к  тому  же.  Его  обмануть  для  колобка  не  составит  никакого  труда.  По  мере  того,  как  настроение  Пикалафары  ухудшалось,  над  жизнью  колобка  нависала  новая  угроза.  На  следующем  рисунке  колобок  встретился  с  волком,  а  это  уже  щекочет  нервы,  это  уже  вселяет  ужас,  это  уже  леденящая  душу  сцена.  Но  и  сейчас  колобок  со  свойственным  ему  оптимизмом  выходит,  говоря  образно,  сухим  из  воды.  Когда  настроение  Пикалафары  ухудшилось  еще  больше,  она  организовала  встречу  колобка  с  хитрой  и  коварной  лисой.  Момент  трагической  развязки  потребовал  от  художницы  напряжения  всех  душевных  сил.  Картинка  получилась  такой  убедительной,  что  Пикалафара  зарыдала  от  жалости  к  наивному  весельчаку.
      Папа  позвал  Пикалафару  обедать.
     -Почему  ты  никуда  не  идешь  гулять? – спросил  папа. – Тебя  приглашали  на  прогулку  дочери  твоего  любимого  крестного,  а  ты  отказалась.  Тебя  приглашали  на  прогулку  твои  любимые  сеттеры,  а  ты  отказалась,  сославшись  на  головную боль.  Что  с  тобой,  дочка?  Расскажи  мне,  что  твориться  в  твоей  душе?
       У  Пикалафары  не  было  секретов  от  отца.  По  крайней  мере,  с  Колей  она  в  первый  же  день  знакомства  познакомила  и  папу.  Почему  она  боялась  рассказать  папе  о  Жане?   Она  не  была  уверена  в  том,  что  Жан  останется  надолго  ее  парнем.  Ей  казалось,  что  сестры  Коли  постараются  его  у  нее  увести.  Но  после  вкусного  обеда,  приготовленного  папой,  настроение  Пикалафары  немного  улучшилось.  А  после  мороженого  с  ананасом,  которое  она  получила  на  десерт,  ей  даже  захотелось  прогуляться  с  сеттерами.
      Прогулка  немного  развеяла  грусть.  Пикалафара  вернулась  к  себе  в  комнату  с  намерением  больше  не  думать  о  Жане.  Она  достала  свою  вышивку,  над  которой  трудилась  уже  несколько  месяцев.  Работа  была  прекрасной.  Для  этой  вышивки  папа  уже  давно  приготовил  рамку  из  дорогого  красного  дерева.  На  вышивке  был  изображен  сосновый  лес.  Над  лесом – яркое  солнышко  белоснежные  облака-овечки.  Прямо  через  лес  пробегала  тоненькая  речка-ручеек  и убегала  куда-то  вдаль,  за  горизонт.  На  переднем  плане – зеленая  полянка.  Такая  чистая,  солнечная,  радостная,  как  и  город  Зеленая  Полянка.  А  посреди полянки  - красавица  лисица  в  яркой  оранжевой  шубейке.  Лисичка  сидит  на  задних  лапах,  гордо  возведя  к  небу  свою  хитрую  симпатичную  мордашку.  Пикалафару  всегда  умиляла  эта  лисичка,  такой  она  получилась  хорошей  и  пригожей.  Завершение  картины  откладывалось  Пикалафарой  потому,  что  ей  жалко  было  колобка.  Нарисовав  на  носу  коварной  лисы  колобка,  она  завершила  бы  картину,  но  тем  самым  обрекла  бы  колобка  на  смерть.  Сегодня  она  решила  вышить  колобка.  Она  прокладывала  стежок  за  стежком  к  гибели  любимого  персонажа  и  плакала.  Ее  сердце  разрывалось  от  горя  и  от  сочувствия,  но  она  уже  не  могла  остановиться.  Только  сейчас  или  никогда – Пикалафара  понимала  это.  Она  плакала  и  вышивала,  вышивала  и  плакала,  пока  не  наступил  вечер.  В  комнату  вошел  папа  и  включил  свет.
      -Дочка,  что  с  тобой? – спросил  папа. – Почему  твой  колобок  такой  мокрый?
      -Он  мокрый  от  моих  слез,  папа, - призналась  Пикалафара.
      -Так  повесь  его  сушить,  - посоветовал  отец.
      -Колобка  нельзя  повесить! – решительно  сказала  Пикалафара. – Его  можно  уничтожить,  убить,  съесть – но  повесить  нельзя.  И  еще:  колобка  нельзя  поставить  на  колени.  Никогда!  У  него  нет  коленей.
      -Хорошая  получилась  картина, - похвалил  папа. – Ты  оставишь  ее  себе  или  подаришь  кому-то?
      -Я  не  знаю.  Мои  подружки  дарят  свои  вышивки  мамам,  а  у  меня  нет  мамы.  Расскажи  мне,  какой  она  была, - попросила  Пикалафара.
     -Она  была  замечательной  женщиной.  И  очень  любила  тебя.
      -Я  это  слышала  сотни  раз.  Расскажи  что-нибудь  другое, - попросила  дочь.
     -Это  было  так  давно.  Я  уже  ничего  не  помню, - признался  отец.
     -А  ты  постарайся  вспомнить! – потребовала  дочь. – Расскажи,  например,  как  вы  познакомились. 
     -Не  могу, - коротко  ответил  отец.
     -Неужели  ты  забыл  такой  важный  момент  в  своей  жизни? – удивилась  Пикалафара.
     -Не  забыл.  Мне  больно  об  этом  вспоминать, - признался  отец.
     -Пожалуйста,  папочка!  Сделай  это  ради  меня!  Мне  так  нужна  сейчас  какая-то  душещипательная  история  первой  встречи  влюбленных.
      -Это  было  весной.  Я  возвращался  домой.  На  мне  был  длинный  непромокаемый  плащ.  И  тут  внезапно  небо  затянули  черные  тучи.  Хлынул  дождь  с  градом,  как  страусиное  яйцо!  Дождь  стоял  сплошной  стеной,  стало  темно,  как  ночью.  И  в  этой  тьме  мелькнул  маленький  красный  огонек – это  была  твоя  мама.  Она  только  что  рассталась  со  своим  продюсером  и,  чтобы  как-то  улучшить  себе  настроение,  сделала  прическу  в  салоне  красоты.  Сделала  прическу,  вышла  на  улицу – а  там  дождь.  И  некуда  спрятаться,  а  бежать  обратно  в  салон  далеко.  И  тут  появился  я.  Я  накрыл  ее  своим  непромокаемым  длинным  плащом.  А  когда  град  стал  больно  бить  меня  по  плечам,  я  прикрыл  хрупкие  плечи  твоей  матери  своим  телом.  Так  я  довел  ее  до  дома,  в  котором  она  жила,  а  сам  пошел  к  себе.  Но  уже  не  мог  забыть  о  ней.  Я все  весну  и  все  лето  караулил  у  ее  дома  в  плаще,  в  надежде,  что  снова  будет  дождь,  и  ей  понадобится  моя  помощь. Наверное,  я  выглядел  нелепо  в  плаще  жарким  летом,  но  я  своего  добился.  Она  обратила  на  меня  внимание  в  сентябре,  когда  снова  пошел  дождь.  Вот  так  мы  стали  с  ней  встречаться.
      -Какая  красивая  история! – расплакалась  Пикалафара.
      Когда  она  успокоилась,  то  спросила  отца:
     -Папа,  а  кто  такой  продюсер?
      Отец  замялся,  закашлялся  и  покраснел.
     -Так  звали  друга  твоей  матери,  с  которым  она  рассталась.
     «Как  я  с  Колей», - подумала  Пикалафара.