Один байкер

Романова Мария Владимировна
Ну что за люди эти покупатели лошадей. Воскресенье с утра любимое время приехать посмотреть коней.
               
Утро выходного дня самое оживленное в жизни конного клуба. С 10 до 15 часов все лошади заказаны еще за неделю.
               
По будням люди работают. Субботними вечерами я не знаю, что они делают, если готовы к старту из дома в воскресенье в 8 утра.
               
Клиентов встречают инструкторы, а вот если нагрянули покупатели, необходимо моё личное присутствие, прощай веселый субботний вечер в компании друзей. Зато в воскресенье, в 9 утра я с сияющей улыбкой и настроем менеджера салона по продаже Мерседесов, прибыла на конюшню.
               
Выходя из машины увидела мой мотоцикл, оставленный накануне в гараже у Черта, и услышала многоголосый гогот.
               
Все инструкторы, полным составом, сидят в беседке и ржут как лошади! При виде меня разом затихают. Значит дело совсем плохо. Повисает пауза.

- Ну! Говорите уже что случилось!
- Что здесь было вчера ночью!?
- Да мне-то откуда знать? Я дома спала. Что случилось!
- Там в комнате для клиентов…
- Да что! Говорите!
- Вам, Мария Владимировна, лучше самой посмотреть.
- Что там!
- Там всё липкое.
- Что?
- Липкое. И спит байкер в костюме собачки!
- Собачки?
- Далматинца.


У меня на конюшне часто проходят детские костюмированные соревнования на лошадях. Вот после одного из таких праздников завалялся среди конской амуниции костюм собачки далматинца. Белый, меховой комбинезончик с черными пятнышками, капюшоном с ушками и хвостиком сзади. 
               
Пьяный, с недельной небритостью Черт в костюме собачки смотрелся просто потрясающе! Плюшевое собачье ушко, что лежала у него на лице вздымалось в такт громкому храпу.
               
Я плавно сползла на пол, облокачиваясь об стенку, не в силах устоять на ногах от смеха.
               
В дверь влетел старший тренер.

- Маша, спокойно! Не убивай Черта! Мы его сейчас у меня в тренерской спрячем и на замок закроем, что бы кто-нибудь из клиентов случайно не заглянул, а шампанское я сейчас всё ототру.
- Ага, Колчак! Что было этой ночью?
- Да я понятия не имею, я спал, у меня сегодня с утра прыжковая тренировка, потом индивидуальные занятия с клиентами.
- А откуда информация, что это вот липкое вокруг было ночью шампанским?
- Да вон же, пустая бутылка под столом валяется.
- Так, хоть один факт прояснился, пили шампанское.

Попытки разбудить Черта успехом не увенчались. А тем временем начали приезжать первые клиенты. Колчак сориентировался, притащил попону, завернул в неё «далматинца», не переставающий храпеть свёрток перекинул через плечо и понес в тренерскую.
               
Когда он вышел во двор, инструктора, в прямом смысле этого слова, повалились с ног от смеха.

Около трех часов дня на экране звонящего телефона определилось – Черт.

- Ага! Попался!
- Машки! Ты не представляешь… Просыпаюсь я сейчас в тренерской у Колчака в костюме собачки! Ты не помнишь, что вчера ночью было?