Страна туманов-3. Прогулки вечером

Полусон
 Раскрепощено, стылыми пальцами, держу тебя за руку.
Ты мягко щебечешь, и от твоих прикосновений мои ладони мгновенно покрываются влагой. Мы просто идём с тобой вперёд, в никуда. Просто шагаем, а ты всё шепчешь и шепчешь мне, что то на ухо. В свете вечерних фонарей ты так прекрасна. Ты вся искришься.
 Вот на нашем пути возникает какое то кафе, и я тащу тебя туда, что бы выпить горячего грогу. Но ты этого, почему то не можешь терпеть, и как только я внутри, ты тут же прижимаешься ко мне, начав тут же плакать. Плечо всё в слезах.
Чёрт с ним, с этим грогом. И выходим на улицу.
 Гуляем дальше и дальше. А в каком то уютном дворике я держу твоё лицо в руках и целую нежно. И ты обнимаешь меня.
 Но время скачет вперёд, точно свора гончих чувствующих свою добычу – меня и тебя.
И приходится расставаться и ты почему то как обычно провожаешь меня домой, а я как обычно так и не знаю где ты живёшь. Мы шагаем, и вот мой фонарь, а ты всё с большей нежностью шепчешь мне нежные, разные слова.
Захожу в подъезд и по привычки оглядываюсь, а ты снова растворилась в темноте.
Грустно, и одиночество снова запихивает сигарету в рот и прикуривает моими лёгкими.
А на завтра всё повторится, и мы будем гулять, и опять разговоры, шёпот. Нежные, но всё же холодные поцелуи. И недоуменные взгляды прохожих, направленные нам в спину.
 Но главное что мы опять и снова и ещё один день вместе, моя очаровательная снежинка. Ты каждый день новая. И всегда под надзором суровой матери Зимы.
 Давай насладимся тем временем, что нам ещё отведено до тех пор, пока не придет Весна, и не отнимет тебя у меня а меня от тебя, моя Снежинка.