Я придавлен к земле колесницей фортуны

Лунная Радуга
Я придавлен к земле колесницей фортуны.

Я распят в колее укатившихся дней.

Руки держат фатальности ржавые струны,

Воздух рвет на куски тяжкий топот коней.

 

Это Дикой охоты летящая стая,

Искры из-под копыт зажигают жнивье.

Бледный всадник Святое Писанье читает,

Расплавляет листы  огневое копье.

 

И упала звезда. Горьким ядом полыни

Напитались все воды и травы полей.

Чтоб поднять в битву воинство из красной глины

Просыпается свита немых королей.

 

Рот зашит белой нитью, мне больше не крикнуть.

Закипает слезами бессильная боль.

Мне досталась роль жертвы в решающей битве,

Остается сыграть до конца эту роль.

 

Ночь на землю спускается прессом чугунным,

За последней зарей звуки боя слышны.

Ворон крыльями пишет блестящие руны

На зловещем окружии черной луны.