Исповедь Ты мне нужен

Ирина Деулина
Я тебя ненавижу, но ты мне нужен. Ты почти главное что у меня есть, почему так я не знаю. Я не любила тебя никогда, но почему то чувствую себя виноватой перед тобой. Наверное в этой жизни я на все готова, чтоб только ты был счастлив! Я посвятила тебе пару стихов просто так, от нечего делать. Мне сложно прожить без разговоров с тобой о какой-то совершенно тупой ерунде! Я бешусь и кидаюсь на стены, когда ты говоришь о девушке которою любишь, но при этом успокаиваю и говорю, что у тебя все будет хорошо. Нет оправданию этим нелепым действиям. Мое сердце в руках другого человека и только он может сделать меня счастливой, но этого не произойдет! Но ты мне  все равно очень нужен, наверное как кислород. Просто нужен и все!  Ты классный друг, хотя дружбы и небыло.... Ты просто ангел-хранитель, который не разрешает опускать руки! Ты нужен мне, как никто другой!