Момент истины

Христина Либенсон
   Фаня не любила писать письма и вообще писанину не любила. Уехав в Израиль, она начала отвечать на письма – другой связи тогда не было – но сама по собственной инициативе не писала. Из этого правила было одно-единственное исключение. Произошло  событие, о котором она не могла не написать.

   В городке, где она поселилась, была религиозная школа для девочек. Из этой школы отправили автобус с девочками от восьми до четырнадцати лет на экскурсию в Иорданию.  Когда они знакомились с достопримечательностями, какой-то солдат выпустил в них очередь из автомата.  Учительница и шесть девочек были убиты на месте.  Вокруг было много туристов, которые фотографировали, и так получилось, что расстрел был заснят одной из видеокамер. Видеоролик показывали по израильскому телевидению. Было ясно видно, как одна из девочек закрыла подругу своим телом – она погибла, а подруга осталась невредимой. Потом король Иордании приехал в Израиль и посетил семьи всех погибших, принес им извинения от имени Иордании.

   Я часто думаю об этой девочке. Никто из нас не знает, каким окажется в свой момент истины. Очень хотелось бы оказаться такой, как эта девочка...