Тонкая нить жизни

Юлия Янковская
  Позавтракав в прекрасной компании, мы неспешно вышли из домика и направились в сторону моря. Утрешнее солнце еще не пекло, оно нежило нас своими лучами. Вадим нес рюкзачок с вещами, а я щебетала о чем-то со своей подружкой. Радовал каждый миг – рядом любимый человек, подруга, мягкий песочек под ногами, голубое небо, соленые бычки в пакетике. Мы кинули постилку на песок,  и я  с упоением вдохнула соленый воздух. Пейзаж превосходил мои ожидания – яркое солнце, кучерявые волны, ракушки, воздушные облачка на небе… Я подошла к воде, ноги проваливались в мелкие ракушки и волны облизывали их - то, накатываясь, то, уходя обратно в море.

  Мы все вместе радостно прыгали на волнах. Волны накрывали нас с головой, и мы тут же выныривали с кипишем на голове и радостью в глазах. Мы держались за руки… Шум волн и наш смех заглушал все.
 
  Внезапно, я услышала – Помогите!!! Как-то, даже, еле слышно. Сначала я подумала, что это шутка. Я обернулась и увидела женщину с двумя девочками-подростками, пытавшуюся выплыть, даже не выплыть, а выбраться из волн затягивающим их в море. Они казались рядом, вот протянул руки и возле них. Я даже не подплыла, а сделала шаг в глубь, но дна уже не чувствовалось. Там был словно водоворот. Испуганные глаза девочек, они кинулись ко мне, как к спасательному кругу. Я не могла их удержать, они карабкались по мне, словно хотели потопить – в них говорил страх и шок. Я некоторое время находилась под водой…, но, попытавшись сделать глоток воздуха, я поняла, что уже не могу выплыть, девочки просто держали меня под водой. У меня началась паника. Я сделала еще одну попытку, но удалось только хлебнуть огромное количество соленой воды. В голове пронеслась вся жизнь. Неужели мне так умирать – захлебнувшись. Нет!!! Я должна вырваться и спасти не только себя, но и девочек. Я начала отпихиваться от них и руками, и ногами. Я была наверху, жадно вдыхая воздух.

  К этому моменту уже подплыл Вадим и Вика. Вадим спасал женщину и одну девочку, которую все дальше и дальше затягивало в море. Она не держалась на воде. Мы с Викой пытались спасти вторую. Я из-за  всех сил кричала ей - плыви, сама я ели плыла  от шока и паники. Вика поплыла вперед. Я сама застряла на месте. Хорошо, что эта девочка держалась на воде. Я была рядом с ней. Вика дала мне руку, притянув на берег и став цепочкой, мы вытащили девочку. Я облегченно вздохнула…. Но это было не все!
 
  Я увидела мужчину, заходящего в воду. Я начала судорожного говорить ему о спасении девочки, он ничего не понимал. Я немного успокоилась и повторила еще раз. Он стал помогать Вадиму, они вместе вытащили и женщину и девочку.

  Все были спасены.  Все напуганы, но спасены.

  Мы легли на постилку, у меня до сих пор учащено билось сердце.

  Как коротка наша жизнь, даже не коротка, а мгновенна. Она, как клубок ниток, кажется невероятно длинной, но оборваться может в любом месте и в любое время. И даже есть ты будешь думать, что эта нить очень прочная, это тебе ничего не гарантирует…. Берегите мгновение под названием «ЖИЗНЬ»

23.09.09г.
For sammer