Ожидание

Нелли Кригер
Все мы переносим ожидание по-разному.Кто-то достает книгу и,углубившись в мир,созданный писателем,забывает обо всем,наслаждаясь строчка за строчкой художественным слогом,лихо закрученным или неторопливо повествовательным сюжетом.
Кто-то достает недошитую или недовязанную вещь,задумку которой однажды воплотили дома,но никак не могут закончить до конца,чтобы повесить на стену или похвастаться перед друзьями своим талантом. Но сейчас,вдали от повседневных дел и хлопот,мы запросто можем позволить себе продолжить начатое с тем коварным умыслом убивания времени.
Кто-то достает телефон и начинает посылать смс давно забытым друзьям, о которых обычно и не вспоминаешь.А здесь,когда не знаешь чем заняться,шлешь полные восторга,смешанного с ожиданием скорого ответа, послания. Или выходишь в асю, стремительно закрывая ее,ни с кем не прощаясь,когда время ожидания заканчивается.
Эти строки я написала,когда ждала приятельницу,находящуюся у зубного врача,в кабинете напротив.Я бы с удовольствием начала писать смс,но телефон разрядился;почитала бы книгу,но не взяла ее,поскольку не планировала никого ждать; та же позиция относится к вязанию и шитью,но ко всему прочему я ими не увлекаюсь. Я стала смотреть по сторонам.Звуки,доносящиеся из кабинета справа,оправдывали табличку,гласивщую,что внутри находится святилище всех зубных врачей,царство одного человека-зубного техника.
Слева,чуть поодаль находился кабинет психатра.Очередь,я скажу вам,была грандиозная.Я искренне недоумевала,что нужно суетливым,норовящим пролезть вперед людям,от худенькой брюнетки в изящных очках с настороженным взглядом.
За дверью кабинета напротив раздавались различные звуки,но все они были одного характера-пугающие.Я бы еще написала пару строк,но внезапно дверь распахнулась и вышла моя однокурсница,сияя довольной улыбкой.