Флешка

Нелли Кригер
Кто владеет флешкой –владеет миром.Вы когда-нибудь слышали такую метафору?А я последнее время о ней часто задумываюсь..
Особенно с тех пор как собственная флешка сокрушительно полетела в результате ее соединения с неправильно установленной материнской платой..Еще недавно она жила ничем не примечательной жизнью всех флешек:переносила музыку,книги и фильмы с одного компьютера на другой,являлась предметом зависти некоторых членов общества,ведь как я ранее упоминал,кто владеет флешкой,владеет миром..Самым большим аргументом в пользу флешки являлся ее объем-4 ГБ.Самое забавное заключалось в том,чт
оэту флешку я совершенно случайно нашел,когда однажды утром шел на работу.Она мирно лежала себе чуть поодаль от обочины дороги и как я впоследствии понял,ждала меня..
Я наклонился,взял ее и направился дальше..На работе,вставил флешку и к своему удивлению обнаружил ее вполне работоспособной.Ко всему прочему она была полностью забита музыкой.Как бы бонус к флешке.Правда я не сторонник такой музыки, она обычно звучит из окон машины,которая стремительно тебя обгоняет на последних шагах к светофору,в то время,когда ты с завистью смотришь ей вслед и молишь.чтобы скорее загорелся зеленый.Меня отвлекли от созерцания содержимого флешки,все-таки я был на работе и я оставил флешку на некоторое время.чтобы заняться своими непосредственными обязанностями..Во время обеда,когда все ушли,а я решил остаться и  тщательно проанализировать всю музыку.Спустя некоторое время без сожаления выделив все файлы правой кнопкой,нажал «Отправить в корзину».С тех пор мы были неразлучны.
Так вот к вопросу о флешках.Вы заметили,что люди,когда произносят слово «флешка» они как бы смакуют его…Учителя,пытаются как можно небрежнее сказать «Скиньте с флешки файлы,которые я принес для вас..»Следующим шагом является ритуал передачи флешки в руки..
Он напоминает передачу части драгоценного клада в руки избранному,с последующим обменом ролями при возвращении..
Я уже упоминал про основной аргумент.Самая красивая флешка никогда не даст осознания своей значимости хозяйну,если она имеет ничтожно малый объем.Хотя вопрос об объеме и является спорным,все же большинство предпочитают принцип «Чем больше,тем лучше».В нашей жизни этот принцип действует повсеместно.Вторым аргументом,не столь важным является внешний вид флешки.И это логично,ведь флешка-предмет особый.Она как кошка,гуляющая сама по себе,ей не место в ряду дисков и дискет.Она обычно лежит где-то в стороне,на самом почетном месте-возле монитора.Люди с особом тщательностью выбирающие себе телефоны,машины и остальные столь незаменимые в нашей жизни вещи,этот же принцип применяют к выбору флешки.Она –одна такая и ее время ее особого положения в нашей жизни продлится еще долго..