Радуга!

Марина Дуплинская
Твое шерстяное сердце
слишком долго висело в шкафу,
дожидаясь подходящего случая, -
его съела моль.
Пустой. Зачем стараюсь наполнить тебя, если ты не просишь.
Не буду больше. Ты на другой стороне. Тем более, что на свете еще столько мельниц, и моя помощь может понадобится...
И ветер не задует меня в твоем направлении. Он просто развеет по миру разноцветный прах моего сердца и будет показывать радугу, в которую ты не веришь.
Постой, что тогда звенит в твоей груди? Ах да, это осколки меня бьются о твои полые кости.
Радуга... Зачем снова пытаюсь заставить тебя в нее поверить,
если у тебя черно-белый набор? Значит, мой мир бракован.
Мы на разных сторонах. Кто съел тебя изнутри? Ах да...
Зачем твержу «да»,
если в твоем словаре нет этого слова? В моем, должно быть, опечатка.
Нет, я не буду больше.
Шепот ив унесет меня в страну нежных рук и переливчатого детского смеха...
Ты вне досягаемости.
Увижу ли тебя снова, чтобы опять мучить и ограничивать?
Я на другой стороне. Мельницы ждут меня, чтобы стереть уцелевшие кусочки моего глупого сердца в порошок,  который осядет на крыльях бабочек.
А совсем скоро оно само вернется, запаянное солнцем. И несмотря ни на что будет наполнять верой, делать ярче и согревать тех, кому это действительно нужно.
И будет гармония! И будет радуга!!! И любовь будет.