Жизнь после душа

Таисия Маркуш
Пролог.

Возможно, все было неправильно… и телефонный звонок, и чашка, забытая на столе, и даже кот, борзо развалившийся в кресле. Все неправильно и не интересно. Скукота. Обыденность. В телевизоре играет музыка и показывают потных горячих американских парней. А на улице дождь, слякоть и осень, причем не самый ее удачный вид. Пора в душ.
Капли воды остались на ногах и на плечах, потому что я поленилась вытереться и просто обмоталась полотенцем. Оказывается после полуночи жизнь продолжается. За окном ездят машины, издавая жуткое завывание, шелестит дождь. После душа жизнь кажется свежее, но усталость берет свое, и я отправляюсь в свою двуспальную дубовую кроватку. Сегодня я сплю одна. Потому что так получилось. Так уже давно получается. С тех пор, как я решила, что пока мне нравится спать одной. А решила я так три месяца назад. Потому что произошло обыденное, рутинное и неинтересное. Неправильное.


Прозвенел будильник и я вскочила, туго соображая где я, кто я и почему я. Помотав головой, с трудом разлепила глаза и поплелась в душ, зевая каждую секунду. Зайдя в ванну, я залезла под душ, настроила теплую воду и блаженно зажмурилась – жизнь втекала в меня с каждой каплей, заставляя проснуться мозг. Мысли завертелись с бешеной скоростью – это я вспоминала, какие дела меня ждут сегодня и пыталась расставить их хоть в каком-то порядке. Наконец, выстроилась довольно понятная схема моего сегодняшнего дня, я выключила воду, замоталась в полотенце и пошлепала мокрыми босыми ногами на кухню. Тиснув на кнопочку электрочайника, я достала из верхнего шкафчика кружку, положила полчайной ложки зеленого чая, ложку сахара. Дождавшись, пока чайник закипел, залила кипятком и оставила чай настояться, а сама пошлепала в комнату.
В комнате я вытерла невысохшие капли воды, замотала полотенцем голову и накинула розовый махровый халат – подарок на 28 день рождения. Сев на кровать, я посмотрела на свое отражение в зеркале. Первые морщинки лучиками расходились из уголков глаз – я люблю улыбаться. Отражение смотрело на меня голубыми глазами. Когда я долго-долго смотрю в зеркало на свои глаза, почему-то что-то тревожное начинает шевелиться у меня в душе. Беспокойство одолело меня и на этот раз. Поэтому я быстро моргнула и начала краситься. Потом я высушила свои не раз отравленные перекисью волосы, уложила свободными локонами и пошла на кухню завтракать.
После завтрака я закурила длинную тонкую сигарету, и, выдыхая дым в форточку, стала вспоминать свой сон. Сегодня мне опять приснился новорожденный ребенок. А точнее, моя дочь – я так чувствую во сне. Голубые глаза доверчиво распахнуты, ручки еще совсем кукольные тянутся ко мне, на густых черных ресницах повисли маленькие слезки, а в мозгу  у меня стучит мысль: «Мамочка! Я хочу к тебе, где ты?». А я боюсь до нее дотянуться….
Встряхнув головой, я привела мысли в порядок, оделась и вышла на улицу. На работу еще было рано, поэтому я бродила по аллеям. Город готовился к зиме. В воздухе чувствовалась морозная свежесть, было начало ноября. Небо было ясное и чистое, редкие облака медленно проплывали над головой. Я зачарованно смотрела на них, и вспоминалось что-то про белогривых лошадок. Вдруг я почувствовала толчок, резко опустила голову – на меня смотрели зеленые глаза, обрамленные черными пушистыми ресницами. Я застыла в ожидании банальных извинений и ощутила беспокойство и тревогу, как будто смотрела в свое отражение, но не отвела взгляда. Я шумно выдохнула, достала свою визитку, сунула ее в руки обладателю изумрудных глаз и побежала. Мне было страшно, что сейчас он начнет говорить и я пойму, что это не он. Я даже боялась оглянуться, чтобы не увидеть удивленный взгляд, направленный мне вслед.
На следующий день он позвонил. Сначала по телефону, а потом в дверь. Я заставила себя спокойно отпереть замок. Я все еще боялась его. Боялась его лишних слов. Зеленые глаза смотрели лукаво и в них я видела отражение своего страха. Он погладил меня по щеке. Мне были приятны его прикосновения, как будто бархат скользил по моей коже. Страх прошел. Я улыбнулась.
Возможно, все было неправильно… и телефонный звонок, и чашка, забытая на столе, и даже кот, борзо развалившийся в кресле. Все неправильно и не интересно. Скукота. Обыденность. В телевизоре играет музыка и показывают потных горячих американских парней. А на улице дождь, слякоть и осень, причем не самый ее удачный вид. Пора в душ.
Капли воды остались на ногах и на плечах, потому что я поленилась вытереться и просто обмоталась полотенцем. Оказывается после полуночи жизнь только начинается. За окном ездят машины, издавая жуткое завывание, шелестит дождь. После душа жизнь кажется свежее, но я отправляюсь в свою двуспальную дубовую кроватку. Сегодня я сплю не одна. Потому что так получилось. Так уже давно получается. С тех пор, как я решила, что мне нравится спать не одной. А решила я так три месяца назад. Потому что произошло что-то настоящее. Сегодня мне опять приснилась дочь. Она лежит на руках отца, у нее мои глаза и его ресницы. Она больше не зовет меня. Она знает, что мы уже нашли ее.