Оппозиция - кресла или кровати?

Арчил Манджгаладзе
      В газете, кроме религии, я вел также полосу «За границей», в которой наряду с текущими событиями время от времени помещал курьезные сообщения. Зная это, один из сотрудников специально принес мне номер журнала «Эхо планеты». Автор понравившейся ему публикации, опираясь на данные многолетних исследований, доказывал, что непримиримые оппозиционеры мужской потенцией намного превосходят своих лояльных сограждан,сторонников властей.
       Аргументы ученого я уже подзабыл, но, по всей вероятности, автор имел в виду неукротимый дух и чувство хронической неудовлетворенности и ненасытности первых и органическую потребность подхалимничать и смотреть в глаза начальству других. Идея мне пришлась по вкусу. Хотя, с другой стороны, я знал многих из числа сторонников президента, которые именно благодаря этому самому угодничеству добивались успеха у женщин.  Так или иначе, за перепечаткой этого истинно межпланетарной важности сообщения  последовало бы молниеносное перекрытие кислорода - прекращение правительственной субсидии: наша газета, если не считать поступлений  с траурных объявлений и некрологов, еле сводила концы с концами, и оставалась на плаву  только лишь благодаря хвале президента и хуле оппозиции, и если бы я написал, что в том самом деле, которое каждый мужчина, невзирая на вероисповедание, политические убеждения, цвет кожи или жизненную позицию - ставит превыше любой должности, противники президента дадут сто очков вперед всей королевской рати, меня бы безо всякого сожаления закололи на собственном письменном столе мои же сотрудники.
        Поэтому я решил воздержаться от опубликования данного сообщения, но главному редактору, который любил рассказывать услышанные в государственной канцелярии и выбранные из Интернета анекдоты, все-таки показал, смотри, какое интересное исследование. Редактор много смеялся, затем неожиданно предложил:так и быть, дадим этот материал, только наоборот - напишем, что мужской потенцией сторонники президента намного превосходят оппозиционеров.
       После такого неожиданного предложения то исследование я не стал ни перепечатывать, ни тем более переделывать, но твердо уверен, если сегодня кто-нибудь наткнется на него, сторонники нынешнего президента захотят доказать то же самое...
       Не исключено, что в случае победившей оппозиции может быть и такое, но оставим выяснение этого дела их подружкам, сами же перейдем к элементарному сложению и вычитанию.