Один день

Зоя Бондарева
 Открываю глаза. С неохотой и ленью. Еще очень рано. Приподнимаюсь. Ты так мило лежишь рядом. Такой смешной. Лицом в подушку. Глядя на тебя, невольно улыбаюсь. Расталкиваю тебя. В ответ получаю мычание сквозь подушку, пытаешься отмахнуться от меня, накрываешься с головой одеялом, наконец, сползаешь с кровати и отправляешься в ванну.  Утром обычно, ты  в плохом настроении, не разговорчив. Пока ты в ванной я продолжаю нежиться в постели. Закончив все утренние процедуры,   идем на завтрак, ты берешь фрукты, кофе, и мед с блинчиками. Я есть не хочу. И не надо меня уговаривать. Просто не лезет. Но ты как всегда поуговариваешь минут пять, принесешь мне кофе, мед и всё-таки заставишь съесть пару фиников. После завтрака идём на пляж. Мне нравится здесь, и вообще, территория нашего отеля нравится. Очень просторный пляж, тихо, почти никого нет. Мы выбираем самый удаленный уголок на всей территории и наконец-то обустраиваемся.
  Я лежу на спине, греюсь на солнышке, дует ветерок, слышен шум волн. Что еще надо для счастья? А ты сидишь рядом и смотришь на море, куда-то вдаль. Там на горизонте плывет какой-то пароход, ближе к берегу катаются сёрферы.  Еще чуть-чуть и я засну. Слишком приятно вот так лежать, засыпаю. Открываю глаза. Все тот же пляж. Не изменилось ничего. А тебя нет…. Чувство тревоги, где ты? Как маленькая девочка, которую родители оставили одну в незнакомом месте, в первые секунды начинаю паниковать.   Встаю, оглядываю пляж, не сразу нахожу тебя глазами, там вдалеке, на пирсе. Тебе всегда нравилось смотреть на море. Первый раз ты увидел  кусочек моря на Финском заливе, и как ребенок был в восторге, такой забавный, трогательный. Попросил меня, оставить тебя одного и долго смотрел куда-то вдаль. Я ревную тебя в такие минуты, когда ты отстраняешься от меня и погружаешься в свои мысли, о чем они? И есть ли там место для меня. Ну вот, вернулся. Ухмыляешься своей довольной улыбочкой, вздергивая брови и  морща носик. Что-то задумал. Я обожаю тебя такого.
-Зая,  хочу купаться.
  Раздеваешься. Небрежно бросаешь одежду на песок, быстро по-ребячески, бежишь к воде, бурно с криками, плесками, набрасываешься на волны, которые, не желая, подчинятся, вступают с тобой в схватку, накрывают тебя с головой и тащат в глубь своих владений. Нарезвившись вдоволь, как мальчишка, обессиленный падаешь на шезлонг рядом со  мной, чтобы немного позагорать. Легкое прикосновение, немного обжигает. Что это? Ты выкладываешь на моей спине замысловатые узоры из камушков, пытаюсь строить догадки, наверно, сердечко. Боже, как приятно когда ты рядом и так спокойно, нет ни каких тревог. Большую часть дня проводим на пляже, болтаем ни о чем, обсуждаем не многочисленных соседей, с которыми встречаемся на территории отеля каждый день. Очень много скайсёрферов, и наше внимание привлекает молодая парочка, парень, целый день, пытается  кататься на сёрфе, и его подруга, которая в течение всего времени бегает по берегу и помогает вытаскивать из воды его парашют. Надо заметить, что  большую  часть времени Натаха, так зовут девушку,  спасает своего любимого, не давая потонуть его парашюту, а молодой человек распутывает стропы. Так что, катающимся мы его так и не увидели. Но главным во всём этом, был процесс взаимодействия их друг с другом. Видно было, что им доставляет удовольствие просто делать что-то вместе. Даже если результат их действия нулевой. Двух близких людей должно объединять общее дело.
  Я люблю с тобой поговорить, могу говорить с тобой обо всём на свете, иногда мы затрагиваем серьёзные темы. Ты с большим вниманием выслушиваешь мои рассуждения, задавая вопросы, делишься  своими мыслями, приводишь интересные доводы. Всегда свое собственное мнение, которое ты можешь доказать. А если наши мнения не совпадают, с тобой можно и поспорить. А если ты в настроении, и тема весёлая, то ты  можешь меня рассмешить. Это мне в тебе очень нравится. Ты внимательный  слушатель, интересный собеседник и просто хороший человек.
  На пляже становится невыносимо жарко, солнце безжалостно палит, не желая делать исключения ни для кого. Хочется,  как можно скорее укрыться в тени. Идем с тобой обратно в номер. Уже 16 часов. Заходим. Ты сразу отправляешься в душ. Слышно как льется вода, окна плотно закрыты, в комнате прохладно, не дожидаясь пока ты закончишь свои процедуры, захожу к тебе в ванну. Ты недовольно, бурчишь на меня. Что-то насчет того, что я нарушаю твоё интимное пространство, пытаешься вытолкнуть из ванной, но я не сдаюсь. Ты так близко, такой мокрый, ласковый, беззащитный, твое тело покрылось мурашками, хочется прижаться к тебе, согреть собой. Провожу рукой по твоим темным, влажным от воды  волосам, а ты закрываешь глаза от удовольствия... благородно пускаешь меня к себе, под теплую, волнующую струю воды…. Не думаю, что нужно воспроизводить последующие события. Это только для нас.   
  Пора собираться на ужин, у тебя это занимает всего  несколько минут, я же долго перебираю вещи, сомневаюсь, то одеваю, то опять снимаю очередной наряд.
-Ты готова?
-Ага. Еще 5 минут.
Садишься на диван и закуриваешь,  снисходительно предоставляя в мое распоряжение ещё 5 мин. Перед выходом, смотримся в зеркало. Ты в узких темных брюках, которые подчеркивают твою сексуальность, и розовой майки, открытые накаченные руки, небрежно наброшенный на плечи свитер. Я  в розовом летнем свитере, и короткой юбочке. Так получалось, что в одежде мы всегда старались сочетаться, точнее я старалась подбирать нам похожие по цвету, стилю одежду, так что, видя нас, сразу было понятно, мы вместе, как группа спортсменов из одной команды. Мне эта идея казалась забавной, ты не возражал.
 -Ну, все. Выходим.
  Идем по ночному курортному городку. Навстречу влюбленные пары и компании молодежи. Гуляем. Везде огни. Светятся вывески, фонари, медленно проходим мимо цветных витрин. Те, кто не выходил днем, обязательно выходят сейчас. Народа много, все глазеют по сторонам, нарядные, загорелые, лица прохожих расслаблены, кто-то демонстрирует себя, кто-то рассматривает других. Мы выходим на центральную улицу, на ней расположены все возможные бары и ресторанчики, находим подходящий, выбираем столик, официант не заставил нас ждать, делаем заказ. Не смотря на поздний вечер, я прошу принести мне суп, ты одобряешь мой выбор. Себе заказываешь мясное блюдо и салат. Ты любишь вкусно и сытно покушать. Пока, ждем еду, обсуждаем планы на завтра, сегодня последний день нашего отдыха. Завтра будет шумная Москва. Бешеный ритм, вечные пробки (как раз тогда, когда куда-то опаздываешь), работа, учеба, родные, знакомые, мелкие неприятности, проблемы (без них не обойтись), и понеслось.…Но если честно, я уже успела соскучиться.
Единственное, что меня   огорчает, что завтра мы летим разными рейсами, так получилось.
-Завтра, я лечу ранним рейсом, доберусь до дома, возьму машину и приеду в аэропорт за тобой.
-Хорошо.
- Ну, чего ты загрустила?
- Ничего, всё в порядке.
- Я же вижу.
- Я суеверна. Ты же знаешь, как я боюсь, летать. А завтра, мне придется лететь без тебя. А вдруг…..что…
-Что за глупость, тебе в голову лезет? Послушай, я точно знаю, что всё будет хорошо, что ты завтра  спокойно прилетишь и я буду уже ждать тебя в аэропорту.И потом, самолёт самый безопасный вид транспорта.
-Знаю, знаю.  я не чувствую себя в безопасности, на тысячной высоте, мне на земле как-то спокойней.
 Официант принес нам еду, и напитки, мы выпили за наш отпуск, я расслабилась, стало как-то легко и хорошо. И что я, в самом деле, заранее начинаю себя накручивать. Надо жить одним днём, и как же хорошо рядом с тобой. Пока я задумалась, ты расплатился с официантом, и мы решили пойти куда-нибудь потанцевать. Выбор был огромный, возле каждого диско клуба стояли симпатичные мальчики, зазывая отдыхающих провести вечер в их клубе. Мы  нашли самую зажигательную дискотеку на всём побережье, огромное количество народа, а музыка заглушает всё вокруг. Платим за вход, взамен получаем браслетики на руки. Свет. Музыка. Ритм. Ты продвигаешься к барной стойки, я стараюсь не потерять тебя в толпе, следую за тобой. Заказываешь нам выпить. Я не могу  оставаться на месте, начинаю пританцовывать, музыка громче, мерцание света, ритм быстрее,  движение, ты рядом, смотрю на тебя, как ты двигаешься. Сколько же в тебе энергии, что-то кричишь мне, не слышу. Обнимаешь за талию, чувствую твоё дыхание у правого уха. Поцелуй. Запах духов, сигарет, алкоголя, тебя.   Час, два, три. Голова начинает кружиться. Закрываю и открываю глаза. Вокруг меня только ты, еще, еще, музыка, ты, я, нам хорошо! Выходим на улицу подышать, идем по пляжу, пиная набегавшие волны. По песку идти трудно, но ты пытаешься  пританцовывать, что-то тихо напивая. Мне  в голову приходит песенка  МТ «Когда, я вижу как ты танцуешь, малыш, ты меня волнуешь…но не могу, не могу извини…»
Опустившись на песок и скрестив ноги, я посмотрела на тебя.
- Ты меня любишь?
- С тобой я чувствую, что я нужен, что я, что-то значу в этом мире.
Луна над нами была такая огромная, что казалось, можно дотянутся рукой. Море отражало в себе лунный свет, небольшая дорожка уходила вдаль. Мы сидели на берегу, слушая как мелкие камушки, ударяясь, друг о друга, подпевают мелодию моря. Не надо никуда торопиться, ни о чем думать, приятно  просто сидеть, наслаждаясь тем, что ты рядом. Хочется лишь быть  с тобой,  держа твою руку, в своей ладони. Ты обнимаешь меня за плечи, едва касаясь, дышишь мне в шею.
- Почему ты всегда рядом?
 Смотрю на облака, за окном самолета и думаю о тебе, полёт прошел незаметно, усталость дала о себе знать, и я проспала всё время. Я уже соскучилась по тебе, даже смешно,  за такой короткий промежуток времени, мы не виделись с утра. Ты чуть не проспал свой рейс, девушка с рецепшен разбудила тебя уже в последний момент.Вот и закончился наш отпуск. Ой, пока я задуамалась,наш самолет совершил посадку, беру свои вещи, ты уже наверно ждешь меня у выхода.
  Включаю мобильник, но никак не могу дозвониться до тебя. Выхожу  в зал, но не вижу тебя среди встречающих, ко мне подходит девушка, я не сразу вслушиваюсь в её слова:« Самолет, выполнявший рейс .............., исчез с экранов радаров. Среди пассажиров самолета был ........ Самолет упал приблизительно в тысяче километрах от ....в Атлантическом океане.ОСТАВШИХСЯ В ЖИВЫХ НЕТ».