Вселенец

Рия Алекс
Возвращаюсь я как-то с работы. Грузчик я, на складе. У Витьки день рождения капелюшечку отметили. Зашёл, значит, в подворотню по дороге, очень уж капелюшечка подпёрла. Только пристроился, вдруг слышу:
- Мужик, слышь, а? – И плотный такой перегар прёт. Я оглянулся, стоит он такой белёсый, прозрачный и слегка рябит. Я от мысли, что до глюков допился, ажно протрезвел в момент.
- Ты, кто? – спрашиваю.
- Вселенец я, понимашь… - И грустно так вздыхает.
- Какой такой – Вселенец? – не понял я.
- Ну знамо дело из другого мира.
- Да-а, мужик, допился, - посочувствовал я.
- И не говори. Только вчера подселился, а сегодня праздник отмечали. Я от вашего алкоголя и отключился, а хозяин то, видно, тело и увёл, - прозрачный нёс эту чушь с глубоко несчастным видом.
- А твоё тело где? – поддержал я разговор.
- Дома, отдыхает, но мне домой нельзя, пока билет не кончится.
- Какой билет?
- Ну, билет на подселение. Пока у вас здесь не ототдыхаешь срок, обратно не возьмут.
- А из-под меня чего хочешь? – наконец поинтересовался я.
- Тело…
- Ну, знаешь, оно мне и самому ещё сгодится! – возмутился я.
- Да мне бы только до дому дойти…
- А что, самому никак?
- Понимаешь, это состояние нестабильное, малейший сквозняк и меня снесёт.
- Так давай я тебя подержу, - предложил я. Ух, как он обрадовался. Пяткой чую, - дело неладное. А он вдруг бац, и во мне. Ну, в смысле, вы поняли… И говорит мне прямо в мозгах:
- Я на “просвете” пришвартовался. – Тоже мне матрос.
- А я на “Балтах” живу. Здесь ближе.
- Ну, пошли к тебе…
Пришли мы, значит, ко мне, а меня жена дома со скалкой встречает. “Какая интересная женщина!” – восхитился мой вселенец. Я посмотрел, и вправду – моя Люська ещё о-го-го!
- Опять напился?! – грозно спросила она. И не успел я опомниться, как этот гад с моим телом грохнулся перед ней на колени.
- Прости  меня  грешного! Любимая, больше  не  буду, честное  слово! – Мы  с  Люськой  обалдели. Она  даже  скалку  выронила, а  я  так  вообще  дар  мысли  потерял. Потом  опомнился. “Ты  чё  творишь?” - про  себя  спрашиваю. “Ты  и  не  говорил, что  у  тебя  такая  восхитительная  жена”, - хихикнул  он  мне. А  сам  ей  руки  целует  моими  губами  и  шепчет, что  она  сладенькая, кругленькая, мягонькая, нежненькая, любименькая… Тьфу! Слушать  тошно. “Слушай, ты  к  моей  жене  не  лезь”, - разозлился  я. “А  что  ты  мне  сделаешь? Самому  себе  по  морде  врежешь?”. – А  сам  уже  с  колен  поднялся  и  мои… Тьфу, её  грудь  оглаживает. А  Люська, дура, смотрю, прибалдела. Так  он  её  скоро  и  в  постель  затащит. “Есть  хочу!!!” – возопил  я  во  всю  силу  своих  мыслей.
- Милая, у  нас  есть  что-нибудь  перекусить? – нежно  поинтересовался  он  у  моей  супружницы.
- Борщ  будешь? – Моя  горгона, похоже, совсем  оттаяла  и  одарила  нас  таким  жарким  взглядом, какой  я  только  по  молодости  вспомнить  могу.
- Твой  безумно  вкусный  борщ? Конечно. – Похоже, этот  прыщ  меня  вообще  от  управления  речью  отключил.
После  ужина  мы  с  ним  сидели  на  кухне  и  курили. “Я  не  хочу, что  бы  ты  спал  с  моей  женой”, - сказал  ему  я. “А  я  и  не  буду. Тело-то  твоё”, - ответил  он. “Но  ты  у  меня  в  мозгах  сидишь, а  мне  это  мешает. Вдруг  у  меня  ничего  не  выйдет”. – “Ну  не  выйдет так  не  выйдет”, - как-то  рассеянно  ответил  он. “Да  ты  что! – возмутился  я. – Что  бы  у  меня  не  вышло!”  “Значит  выйдет. Ладно, мужик, я  пойду  в  шкафу  полежу. Вон  твоя  краля  идёт”. Я  обернулся  и  увидел, как  моя  жена  входит  на  кухню. На  ней  вместо  застиранного  старого  халата  было  надето  симпатичное  платьице.
- Пойдём  посмотрим  телевизор, - предложила  Люся.
В  общем  телевизор  мы  так и  не  посмотрели. После  25-ти  лет  совместной  жизни  она  мне  такой  класс  показала. У  нас  аж  искры  из  глаз  летели. Такого  я  даже  в  молодости  не  припомню.
На  следующий  день  была  суббота. Меня  разбудил  бесподобный  аромат  жарящихся  котлет. “Привет”, - сказал  мой  вселенец. “С  добрым  утречком”, - ответил  я. Настроение  было  классное. “Всё, мне  пора. Билет  кончился, тебя  только  ждал – попрощаться”. “Уже?” – удивился  я. “Только  не  говори, что  скучать  будешь, - усмехнулся  он. – Ты  тут  смотри, выполняй  моё  обещание. Больше  ни  капли  в  рот, понял?”. “ЧТО?!!”.