про ангелов

Элина Сызганова-Минская Эсм
ангел с утра печален,
пьёт растворимый кофе...(с)

мне всегда говорили, что ангелов любить нельзя.
да я как-то и не планировала. считала, что и без ангелов проживу не плохо.
но вот небо считало иначе. однажды я встретила тебя.
и забыла про все запреты. да нет, дело было не в том,
что мне захотелось чего-то небанального.
просто при встрече со своим ангелом, выбора не остаётся.
ты просто понимаешь, что это всё, это зазноба, это надолго.
но такие святые вещи, как ангельская любовь, не даются даром.
за эту любовь сразу же отдаётся плата, весьма забавная.
больше уже никого любить невозможно.
похоже на трагедию, но это не так.
если ангел вдруг заметит тебя и полюбит, он останется с тобой.
и ты поверишь, что это навсегда. вот и я поверила.
и ночью, глядя на спящего рядом ангела, я всегда думаю о том, что он оставил небо...
и в глубине души мечтаю стать для моего ангела хотя бы частичкой этого неба.