Глава 10. Смерть

Марина Еремина
Разбитый физически и уничтоженный морально парень с краснеющими от немилосердных ударов судьбы морскими глазами вспомнил то, что еще раз в точности произошло в его жизни. Это была яркая картина казни близких ему людей. Он видел казнь, только с другими лицами.
Он вспомнил в ту минуту свою мать. Мать и ее бледная улыбка в высоком беснующимся пламени, а еще последние слова отца, который обнимал мальчика за плечи, а потом быстро закрыл сыну глаза, чтобы тот не увидел смерти своей матери.
И вот теперь – история повторяется. Снова казнь. Снова родных людей.
Через минуту –  все его друзья предстали перед «полевым судом» мамоновых приспешников. На давно обмытом кровью лобном месте прямо перед ним были поставлены Джой, Кинг-малютка, Нобль и Фасиль. Их лица – мальчишеские, избитые, растерянные и хмурые, плачущие и трясущиеся от негодования – Кройкс запомнит навсегда.
Невыносимые секунды прочтения приговора, и вот головы самых верных и преданных полетели на публику, которая состояла из обезумевших, желающих крови и смерти, накаченных транквилизаторами женщин-инженеров.
Тогда, на казни, Кройкс не выдержал и упал в обморок.

Пришел в себя уже в кровати. Попытался вспомнить, но голова, казалось, разломится на сотни кусочков. Он застонал. Воспоминание все же появилось. К несчастью. Зачем меня оставили жить? Ведь я умру  от этой страшнейшей из всех кар!
- Зачем меня оставили жить!!! Зачем!! Я ненавижу вас, лучше бы вы убили меня сразу!!! – кричал он изо всех сил в течение нескольких суток.

- Ты готов выслушать?  - коротко и почти спокойно произнесла медсестра, присев на его постель через неделю после трагедии.
Кройкс не ответил, только повернул голову к стене.
- Ты помнишь Мисери Корд*? - спросила первый раз появившаяся симпатичная медсестра. Мисери была воспитательницей, нянечкой, души не чаявшей в мальчике и воспитывающей его с малых лет, как собственного сына.  Добрая, самая милая женщина на свете, Мисери Корд, конечно, он знал ее.
- Что с ней? – глухо, но с нетерпением отозвался он, будто девушка-медсестра нашла ключ к его оживлению.
- Недавно ты орал на весь Центр – зачем тебя не убили! Отвечаю.  Затем, что она отдала свою жизнь, взамен на то, чтобы тебя оставили в живых, «не наказали» за преступление перед «народом». Она любила тебя.  Очень любила.
Глаза мальчика раскрылись и застыли в отчаянии:
- Зачем ты сказала мне это? Ты понимаешь, что ты наделала? Повесила еще один труп на мою шею? СПАСИБО ТЕБЕ, ГОСПОДИ! СПАСИБО, ЧТО ТЫ ТАК ЛЮБИШЬ МЕНЯ, ЧТО НЕ МОЖЕШЬ УНИЧТОЖИТЬ БЕЗ ТАКИХ ПЫТОК! – от крика он задохнулся, не помнил, плакал ли, кричал или бил кулаками по постели.
Миловидной медсестре было  неприятно видеть это:
- Хватит тебе, ненормальный! Я бы никогда не поступила как Мисери – но  она была моей клон-сестрой. Перед смертью она передала мне вот это, – в платочке было спрятано что-то тяжелое, металлическое, – Быстро забери и спрячь. Она умерла не для того, чтобы ты покончил с собой. Она хотела, чтобы ты жил!
Но он не посмотрел на нее даже после этих слов. Лежа на животе, он замер и не реагировал более ни на что. Сестра засунула платочек с подарком под матрац и ушла.
… Его так хорошо «лечили», что только через неделю он вспомнил о том, что кто-то приходил. «Меня медленно лишают памяти… Я чувствую это… Хотят превратить в живую машину, труп, даже не ходячий. Мне надо срочно записать то, что я еще помню». Он попросил маленький ручной интердизайнер-блокнот. Недели мальчик  записывал то, что еще помнил. «Блокнот» на «рабочем столе» экрана содержал только рисунки – это для врачей. Он-то знал, что основное внутри – он каждый день отправлял зашифрованную информацию в Интерсеть. В надежде, что кто-то найдет его историю и запомнит.
 «Он мне за все ответит… Он ответит мне за все…» -  твердил словно завороженный бледный обезумевший  мальчишка, который потерял не только родителей, но и друзей, благодаря жестокости Мамона.
«Гораздо легче умереть, чем оставаться в живых, когда из-за тебя погибли поверившие тебе люди», –  последнее, что пульсировало в его голове в тот день…

Врачи забрали его на операцию в полном бреду. «Эту отчаянную голову надо бы умертвить! Но наше государство вложило в его пропитание и воспитание столько денег! Надо экономить средства, иначе рано или поздно наш великий народ захватит враждебный Юго-Восток! Придется заменить память – сначала сотрем все файлы, потом загрузим только самое необходимое – навыки управления красной кнопкой, пользование Интердизайнером, инф. об имени, кратко об отце. Достаточно», - сказал хирург, приступив к операции, не заметив  на шее больного прикрытого рубашкой серебряного креста, завернутого когда-то перед смертью Мисери Корд в простой белый платочек.