Утрачена последняя способность понимания...

Олеся Незнамова
                ****


Утрачена последняя способность понимания. Никто и никогда еще не видел такого едкого финала.  Трубы копируют ежечасовое молчание. Поиски летнего смысла в единственном зимнем дне.
Не поется теперь эта песня. Дают сбой слаженные механизмы. Поиски смысла останутся в поисках. Кремнем, кричащим свинцом, проголодью станет еще один измученный день.
Пойми, и я настану. Спаси, и я приду.
Ряженое, булькающее, бренчащее, хлопающее волнение…
Не с той стороны ты придешь. Откуда будет рассвет?
Не замечаю, как становлюсь решетом, ржавой медной монетой, которую ты постоянно размениваешь.
Не сердцем ты чувствовал меня тогда. Я же молила тебя о пощаде. Звуки замерли. Солнце зашло. Душа остановилась.
Со мной теперь остался твой терпкий соленый запах, принесенный откуда-то из скандинавских морей…

                2.11.09.