Жизнь вопреки олигарху. Часть четырнадцатая

Илана Рудис
Ровно через неделю после нашего разговора, он пришел ко мне и сказал:
-Мадам, если Вам будет удобно, то встреча с Анаис Бенуа состоится завтра в шесть часов вечера, а с месье Фуко в девять часов.
-О, огромно спасибо Николя, конечно удобно, - обрадовалась я.
Немного поразмыслив и прокручивая разговор с этими людьми, я решила сохранять достоинство  постараться заинтриговать искушенных пиарщиков.
Первая прибыла на встречу Анаис Бенуа, которая с первых же мгновений мне понравилась. Открытая, живая и на первый взгляд очень искренняя, Анаис не обладала яркой внешностью, но относилась к тому типу людей, которые заражают окружающих своей энергией и заставляют смотреть в рот, ловя каждое ее слово. 
-Боже мой, баронесса, я так рада с Вами познакомиться! – тут же начала Анаис, войдя в мой дом.- Но я в недоумении. Зачем такой красивой, богатой и титулованной особе понадобилась моя скромная персона?
-Здравствуйте мадмуазель Бенуа, - поздоровалась я и пожала предложенную руку.- Вы сейчас все узнаете. Проходите в гостиную, там для нас накрыт стол. Прошу Вас.
Анаис так быстро ходила, что ее светлые, вьющиеся крупными локонами волосы развивались по сторонам. Я постаралась за ней успеть.
Не дожидаясь второго приглашения, Анаис плюхнулась за стол. Я села напротив.
-Чай или кофе? – любезно предложила я.
-Кофе и покрепче, - ответила Анаис.- Ну, я вся во внимании!
-Мадмуазель Бенуа…
-Давайте без лишних церемоний, ко мне можно обращаться просто Анаис, - перебила меня она.
-Отлично, - я расслабилась.- Итак, Анаис у меня к Вам будет деликатная и высокооплачиваемая просьба.
-Ну, ко мне не обращаются с банальными проблемами, а вот оплата будет зависеть от сложности выполнения этой просьбы. Лишнего я не беру и, сразу хочу предупредить, в криминал не ввязываюсь.
-Что Вы, какой криминал? – удивилась я.
-Это так, на всякий случай, - улыбнулась Анаис и сделала большой глоток горячего кофе, нисколечко  не поморщившись.- Так в чем же Ваша просьба?
-Мне нужно выйти замуж, - выпалила я.
-Кха, кха, кха, - закашлялась Анаис.- Мне кажется, что в этом  деле я Вам не нужна. Да за Вашу руку и сердце будут в очереди стоять все мужчины мира. Я-то Вам  зачем?
-В том-то все и дело, что мне нужно выйти замуж за определенного человека. И мне необходимо, чтобы он влюбился в меня без памяти, а это сделать будет очень и очень трудно. Здесь мало иметь красивую внешность, надо его заинтриговать, заставить завоевать и получить меня в качестве почти военного трофея.
-Странное желание, баронесса, - прищурилась Анаис.- Закрадывается мысль, что Вы хотите насолить этому человеку.
-Не надо лишних вопросов, - я удивилась такой проницательности. – Я щедро оплачу Ваши услуги. Сколько в среднем Вы зарабатываете на одном клиенте?
-Около тридцати тысяч евро, - задумчиво ответила Анаис.
-А сколько клиентов у Вас бывает в год?
-От восьми до десяти.
-Тогда я буду платить Вам пятьсот тысяч в год до получения результата. Устраивает?
-Более чем. В чем подвох, Эдит? – Анаис наклонилась ко мне и внимательно посмотрела мне в глаза.
-Кроме того, что он русский, ни в чем, - я постаралась выдержать взгляд этой женщины и сказала себе, если она согласиться, то с Фуко даже встречаться не буду. Мне казалось, что Анаис можно доверять.
-Нет, Эдит, так не пойдет, я как врач и адвокат в одном лице должна знать о тебе все, - Анаис перешла на  «ты», а я видела в ее глазах азарт, она уже согласилась, хоть этого и не сказала.
-Николя! – крикнула я.- Позвоните Фуко…
-Фуко?!!! – на лице Анаис возникла такое отвращение.- Я согласна! – резко бросила она.
-Отмените встречу, я хотела сказать,- улыбнулась я.
-Подловили! Ловко, Эдит, Ловко! – Анаис погрозила мне пальцем.- Но это не означает, что я не хочу знать все. Эдит, если я взялась работать, то личная информация клиентов для меня, это табу на распространение третьим лицам. Все, что ты мне скажешь, умрет вместе со мной. Это моя отличительная особенность. Обо мне пишут много гадостей, но то, что я выдаю чужие тайны, это не про меня. Поверь, мне нужна информация не из праздного любопытства.
Я поколебалась еще минут ять, а затем решилась. В конце, концов, я ничего не теряю.
-Ладно, уговорила. Только разговор будет долгий. Не хочешь остаться у меня на ночь?
-Нет проблем, - легко согласилась Анаис.
-Тогда сначала ужин, а затем длинная история жизни у камина с бутылочкой бургундского, - предложила я.
-О-ля-ля! Мне нравится этот план! – засмеялась Анаис.
Марлен накормила нас восхитительным ужином, который состоял из запеченного палтуса с молодым картофелем, а на десерт, яблочной шарлотки с корицей. После окончания трапезы мы переместились ближе к камину. Я попросила Габи, зажечь свечи, выключив основное освещение, и сказала ей, чтобы нас не беспокоили. Мы расположились в удобные кресла с бокалами вина в руках, и я начала свой рассказ.
Под мерное потрескивание огня в камине, история моей жизни  выглядела особенно душещипательной. У меня непроизвольно текли слезы, да и Анаис хлюпала носом.
В общем, часа через три к концу моего рассказа мы с Анаис стали подругами, и она уже совсем по другому воспринимала  мою просьбу.
-Мерд! Твой бывший муж не заслуживаете ни снисхождения, ни сочувствия, ни любви! – вытирала она свое мокрое от слез лицо.- Я обещаю тебе, что сделаю все от меня зависящее. Мы уничтожим его и вернем твоих детей. Только нужно время. У меня сейчас две клиентки, мне необходимо с ними закончить, а затем приступлю к тебе. Тем более у тебя сейчас траур.
-Я понимаю, - вздохнула я. - Только я боюсь, что сойду с ума за это время.
-Поезжай в путешествие, - предложила она.
-Хорошая мысль, - согласилась я.
-А мне необходимо выучить русский язык, - тяжело вздохнула Анаис.- Я так понимаю, что нам придется долго жить в России.
-Я рада, что нашла тебя! - призналась я.
-Я тоже рада, что нашлась, - засмеялась Анаис.- Ладно, уже поздно, давай спать. Как будет на русском «спокойной ночи»?
-Спокойной ночи, - сказала я по-русски.
-Спокойное нотчи, - повторила Анаис и рассмеялась.- Довольно трудный язык!
-Наверное, - пожала плечами я. - Я покажу тебе твою комнату.
Утром Анаис убежала, пока я спала. Первый раз за длительное время я проснулась с прекрасным настроением, в моей душе поселилась надежда.
-Габриель, как ты думаешь, если я уеду, это будет нормально? - спросила я подругу за завтраком.
-А  чье мнение для Вас важно? – спросила Габи.
-Ваше, - сказала, немного подумав.
-О! Тогда ни о чем не беспокойся, поезжай и отдохни. Ты это заслужила, - улыбнулась Габриель.
-Спасибо, я всегда буду на связи. Деньги на ведение хозяйства и вашу зарплату я оставлю.
-Ни о чем не волнуйся, - заверила меня Габи.
Зиму я не любила даже в Париже, поэтому решила ехать туда, где тепло. В турагентстве мне подобрали тур на три месяца, в мае я должна была вернуться в Париж. Мне предлагали посетить  Америку, а именно Майями и Лас-Вегас, затем Бразилию. Я выбрала Рио и Сан-Пауло. Еще в моем туре были два острова Бали и Мадагаскар. И в конце я буду путешествовать по Австралии. График напряженный, но интересный.
Через три месяца я вернулась в Париж отдохнувшая, посвежевшая и до краев наполненная положительными эмоциями. Мои домашние встретили меня с огромной радостью. Марлен закатила целый пир по случаю моего возвращения, а Габи, рассматривая мой заморский загар, закидала меня вопросами. Отдав должное Марлен, Николя и Габриель, я позвонила Анаис.
-Эдит! Ты вернулась? – прокричала в трубку Анаис.
-Приезжай, я привезла тебе подарки, - позвала я подругу.
-Уже бегу, - отозвалась та и отключилась.
Через час к нам ворвался ураган в виде Анаис Бенуа.
-Эдит! Какая же ты красивая! – завертела меня вокруг своей оси Анаис.- Загорела! Отдохнула! Молодец!
-Я старалась, - засмеялась я.
-Ну, чьто готова к актьивным действиям? – спросила меня Анаис по-русски.
-Ух, ты! – удивилась я.- Когда ты успела?
-Я ешщо плохо говорью, но буду стратьсья! Ты будьеш мойим учитильем? Мне сказальи, что нужьно чащье говорйить с носитильем  язика, - с трудом говорила она.
-Хорошо, я буду помогать тебе, - согласилась я.- А сейчас пошли, я привезла тебе подарки.
Анаис пришла в восторг от милых пустячков, которые я покупала в каждом посещаемом городе, а я радовалась ее реакции. Через некоторое время, когда прошла общая эйфория, Анаис плюхнулась на кресло и стала обмахиваться шарфиком.
-Уф! Даже устала! Спасибо, Эдит!
-Не за что, - я села напротив Анаис.- Как твои подопечные?
-Одну выдала замуж, другая просто дура, а третий  вот-вот доведет объект до нужной кондиции, - провозгласила Анаис.
-Третий? Ты занимаешься и мужчинами? – удивилась я.
-Мужчинами, женщинами, геями и лесбиянками, - стала загибать пальцы Анаис.- Я профессионал, Эдит и половая или сексуальная принадлежность клиента не имеет никакого значения. А теперь, благодаря тебе я выйду на международный уровень.
-В этом то и проблема, - нахмурилась я.- Анаис, никто не должен ничего знать. Для всех мы будем близкими  подругами, а не деловыми партнерами. Иначе, ничего не выйдет, Макс не дурак, его так просто не проведешь.
-Эдит, ни о чем не волнуйся, все будет отлично.
Анаис встала и заходила по комнате.
- Я много думала и пришла к выводу, что тебе нужна легенда. Титул и недавнее вдовство могут нам помочь, вокруг твоего имени необходимо создать интерес с легким налетом тайны.
В глазах Анаис зажегся азартный огонь, она в задумчивости кусала указательный палец.
-Ты молодая, красивая и богатая вдова страстно любила своего безвременно ушедшего мужа. После смерти своего любимого ты дала обет безбрачия, так как ни один мужчина в мире не сравниться с бароном Лавалле, несмотря на его преклонный возраст. Многие мужчины готовы разбиться ради одного твоего взгляда, к твоим ногам кидали судьбы, жизни и состояния, но никто не добился успеха. И… - Анаис подняла палец вверх.- И теперь в высших кругах самая главная интрига, кто же добьется руки и сердца неприступной красавицы.
-Звучит, как в голливудском кино, - недоверчиво сказала я. - А я смогу правдиво сыграть эту роль?
-А я не обещала, что будет легко, - Анаис вернулась в кресло. - Эдит у тебя на создания образа есть полгода, пока не закончится траур. А за это время я подучу русский язык, посещу Россию пару раз для внедрения в круги, где вращается Максим Логинов и заронить интерес. Мне почему-то кажется, что русское высшее общество не менее искушенное, чем французское.
-Ты себе не представляешь, как ты права, Анаис! – произнесла грустно я, вспоминая те годы, когда    мне приходилось участвовать в этой фальши. Но мне придется пересилить себя и стать завсегдатаем таких мероприятий.
-Так ты согласна с моим планом? – прищурилась Анаис.
-А у меня есть выбор? - приподняла одну бровь я.
-Естественно, нет, - отрезала Анаис. - Слушай меня и все будет в шоколаде! 
-Да, босс! Как скажете, босс! – я приложилась рукой ко лбу.
-Вот и отлично! - Анаис поднялась с кресла. – Ладно, дорогая, я убежала воплощать наш план в жизнь. А тебе задание, приобрести   светский лоск и загадочный образ.
-Есть, мой господин!
-Тогда все. Я убегаю, будут новости, позвоню.
И Анаис убежала, оставив после себя легкий аромат духов, названных ее именем.
Вот и началась самая интересная часть моей жизни. Месть! Я достаточно долго выждала, достаточно много перенесла ради этого часа и он настал. Я мысленно пожелала Максу беречься и приступила у финальной части своего плана.
За шесть месяцев я прочитала многие тома книг, исторических романов,  романов про любовь, учебных пособий и пособий по психологии. Я посмотрела сотни фильмов с участием самых красивых и роковых женщин: Вивьен Ли, Бриджит Бардо, Одри Хёбберн, Софи Лорен, Софи Марсо, Элизабет Тейлор, Шарлиз Терон, Анжелины Джоли и многих других. Я внимательно всматривалась в манеры, движения, мимику, выражения глаз этих признанных красавиц, и в результате получился своеобразный микст. Долгими вечерами я отрабатывала перед зеркалом свой образ, и через шесть месяцев меня невозможно было узнать. Роковая красавица с холодным взглядом синих глаз, который обволакивал и завораживал, улыбка Моны Лизы, тихий грудной голос  и кошачьи движения, это результат моих многодневных трудов.  Я очень надеялась, что мой новый имидж поможет мне осуществить задуманное, иначе в пору застрелиться.
За шесть месяцев Анаис два раза успела побывать в России и вызвать интерес к  молодой неприступной баронессе с русскими корнями. После второго посещения Анаис успела получить приглашения от нескольких особо привилегированных особ посетить их «скромные» жилища. Максима  Анаис видела один раз, и зацепить его какой либо информацией не смогла. Но она не отчаивалась. «Слишком пресыщен деньгами, женским вниманием и безнаказанностью», - так описала Анаис  нынешнего Макса, что, в общем-то, не было для меня открытием. У меня чесались руки от предвкушения, но я себя осаживала. Ледяное спокойствие  и легкое пренебрежение, вот мое оружие для завоевания сердца Макса. Я стану его запретным плодом, его вожделением, мечтой, а затем его личным адом.
И вот я лечу первым классом в Россию. За окном мой ненавистный ноябрь месяц, но мне не до хандры. Я кутаюсь в шикарную норковую шубу, но мерзну от нервного состояния. И это единственное, что может выдать мое волнение. А в остальном шикарная блондинка с холодными синими глазами, окруженными длинными ресницами, с огромными бриллиантами в ушах и на пальцах  летит к себе на Родину. Она ни на кого не смотрит, ей нет дела до окружающих. Единственный человек, с которым она изволит общаться, ее спутница. Но это была всего лишь видимость. Я четко видела все, что происходит вокруг меня.  Я замечала, как мужчины пожирали меня глазами, как их интерес вспыхивал еще больше, когда мы с Анаис переговаривались по-французски. Я видела, как грустнели или наливались злостью и завистью взгляды женщин. Значит мой образ работает, я точно не оставляю людей равнодушными.
Россия встретила нас пронизывающим ветром и мелким снегом. Но я вдохнула полной грудью воздух моей Родины, и он показался мне таким упоительным, как будто до этого я дышала в акваланге. Боже, как хорошо! Я дома! Сердце сжалось, под ложечкой защекотало. Олег! Я больше года гнала от себя воспоминания и пыталась уничтожить любовь. Но так и не смогла. От одного только упоминания его имени у меня учащался пульс, и увлажнялись ладони. Я до сих пор любила Олега и мысль о том, что потеряла его навсегда, была для меня невыносимой. Я постаралась спрятать отчаянье в самые глубокие уголки души. Я вернулась для другой цели и ее добьюсь.