Очень-очень

Наталия Юровская
Я очень-очень-очень хочу быть счастливой....
Ничего не бояться и не прятаться от самой себя.
Хочу улыбаться, а не плакать.
Очень хочу кататься целый день на коньках, а потом пить горячий шоколад.
Я очень хочу, чтобы меня любили.
Чтобы я была для кого-то незаменимой.
Чтобы меня боялись потерять.
Я очень хочу вернуться на пару минут в детство.
Нет,хочу остаться в нем навсегда.
Очень хочу печь с Д. котлетки на уроке английского.
Очень хочу, чтобы Д. вернулась в мою жизнь.
Очень хочу, чтобы А. простил меня и не держал всю жизнь обиду.
Очень хочу, чтобы Л. получила самое лучшее.Она заслужила.
Очень хочу, чтобы Ю. никогда не был одинок.Он изумителен.
Очень хочу, чтобы у Ж. было все красочно. И было бы побольше людей, как Ж.
Очень хочу, чтобы Н. был самым счастливым человеком на земле. И очень хочу, чтобы он всегда помнил меня.
Если это сбудется, я буду счастливой.
Любимые, постройте свое счастье, чтобы была счастлива я.