Я бы хотела наперед знать о...

Арина Феева
*  *  *
  Я бы хотела наперед знать о любви.
  Как быть? Что делать?
  Свое нетронутую душу отдать тому, кто обделен.

  Я бы хотела наперед знать о судьбе.
  Не ошибаться. Свою "божественную данность"
  Отправить вовремя в "наем".

  Я бы хотела наперед знать все о смерти.
  Догадаться, когда наступит мой черед,
  И раньше времени не сдаться.

  Я бы хотела наперед знать все о жизни.
  Где родиться, в какую сущность воплотиться,
  Попозже ведать "что-почем"...

  Я бы хотела наперед знать все о дружбе.
  Не сдаваться. Уметь понять. Простить. Прощаться.
  И закрывать плечо плечом.

  Я бы хотела наперед найти слова для всех.
  Такие: прекрасные и не пустые...
  Каких, увы, наперечет...

  Я бы хотела наперед не быть смешной,
  Не быть обузой, не быть раскрашенною дурой,
  Закомплексованной "овцой"...

  Я бы хотела наперед знать обо всем...
  Как быть? Что делать?
  Но где найти такую смелость -
  Стать на одну ступень с Творцом?

 

  Арина Феева
_______________________________________________________
иллюстрация: images.yandex.ru, автор неизвестен.