Порядочная женщина...

Галина Коломиец
Как приятно считать себя «порядочной женщиной».  Иногда задумываюсь: но вот ведь и выражения «порядочная сука» и «порядочная сволочь» тоже существуют, но… Надолго задумываться об этом лень, поэтому привычно повторяю про себя: «порядочная женщина» и мчусь по жизни, ломая заборы и снося преграды. Не замечая, или стараясь не замечать, где и когда одна «порядочная» плавно перетекает в другую…
А иногда случаются в жизни казусы, грозящие подорвать устои веры в собственную порядочность. Вот как, скажите, увязать появление в спокойной семейной жизни, сложившейся годами, даже самой возможности появления любовника? И при этом продолжать чувствовать себя порядочной… женщиной? Любовник – это конечно, крайний случай, чаще казусы куда как безобиднее. На первый взгляд.
Разберём одну – единственную неделю из жизни. Моей, разумеется.
Понедельник.
По вопросам оформления документов мне нужно было поехать в другой город. А так как пустоты и незаполненности дня я не терплю, назначила на этот же день ещё две встречи, по сути своей не обязательные, но приятные, каждая по - своему.
Первая – с парнем, с которым переписываюсь в инете. Приятный парень, интересный собеседник, действительность не подкачала – в реале он о себе впечатления не испортил. Единственная мелочь – мне пришлось его подождать. Время я истратила на познавательную экскурсию по центру Москвы из серии «знай и люби свой край» и посещение распродажи в крупном торговом центре косметики. Встретились, быстро преодолели первую неловкость, посидели в китайском ресторанчике – пообщались, потом долго и путано искали, как добраться из точки А (Таганская площадь) до точки Б (Фили), где меня уже заждалась моя старинная подруга – моё второе свидание на этот вечер. Дело осложнялось тем, что оба мы в Москве ориентируемся слабо, зато покатались и получили массу разнообразных впечатлений. Добравшись до места, ещё поболтали «за жизнь» и, наверное, долго бы ещё не разошлись, но нужно было соблюдать приличия – квартирная хозяйка подруги могла иметь собственное мнение по поводу допустимого времени посещений. Он сдал меня с рук на руки удивлённой подруге и уехал, оставив на память букет роз. Поцелуи исключительно в щеку, ненапряжное лёгкое общение, приятный молодой человек… Классный вечер!
Вторник.
На следующий день у меня была запланирована масса дел: нужно было попасть на выставку, обязательно встретиться с одним человечком, закончить дела с документами и уехать домой (2 часа на электричке). Выставка удивила обширностью и многообразием тем, жаль, что мне не удалось как следует её обследовать – компания не располагала. С человеком нужным встретилась, но поговорить не получилось – мешал, опять же,  мой компаньон. Договорились на вечер. Морока с документами отняла силы, время и массу положительных эмоций. Остались только… не очень положительные, как и в большинстве случаев, когда сталкиваешься с чиновниками. Звоню своему приятелю и уже по голосу понимаю, что он уже «навстречался» и, разумеется, на встречу со мной из-за стола не поедет. Но эта встреча нужна мне, так что, не давая ему возможности собраться с мыслями, спрашиваю - где они сидят и обещаю приехать (прикинув, как московский «абориген», ошибаюсь минут на 20) минут через 40. Меня встречает искренняя радость и компания вполне тёплая во всех смыслах слова. Собственно разговор занял 5 минут – во время танца, мы поняли друг друга, но уйти сразу – не получилось, да и не хотелось, если честно. Приятель этот мой лет на 10-15 меня старше, мы эмоционально очень похожи, сердечно друг другу рады и вообще – позитив со всех сторон! На прощание он дружески чмокнул меня… в губы и мы разбежались вполне довольные друг другом. Метро, электричка, такси… Домой я попала в час ночи.
Среда.
Весь день был посвящен ощущению приближающегося гриппа и ПМСа. На работе я пугала сослуживцев непривычно неприветливым видом, а дома, напившись лекарств, практически весь вечер проспала – семью почти не видела, даже муж, проявив понимание, не приставал ко мне с глупостями, когда свет потух и дети ушли спать.
Четверг.
Совесть заедала со страшной силой – на работе я даже от всей души постаралась поработать! А в пять часов меня позвали праздновать день рождения сослуживца. Я решила, что пить буду только шампанское: во-первых, надо и о здоровье подумать, а во-вторых, хотелось посвятить этот вечер незаслуженно забытому мужу. Ага! Специфика дороги с работы домой в том, что просто так, без колёс, не доберёшься. Поехали с тремя товарищами с работы, один из которых, выпив прямо в машине вместе с нами вискаря, свинтил домой, а мы втроём приняли приглашение ещё одной нашей девочки закончить приятный вечер у неё в гостях. Тот, кто был за рулём, привёл с собой ещё и своего друга. Компания получилась пьяная, но, на мой взгляд, совершенно безобидная: мы же завтра на работе встретимся – вряд ли кто-то позволит себе что-то лишнее. Поздравьте меня: я – наивный чукотский ребёнок, слишком рано обычно сбегавший с корпоративов. С поцелуями, причем весьма агрессивными, ко мне полез тот, от кого и не ждала, причем находился уже в таком состоянии, когда мужчине легче позволить – таки себя поцеловать, чем устраивать сцену, объясняя, почему «нет». Благо, ему нужно было домой раньше всех уехать – это время как-то удалось постоянно находиться в коллективе, не оставаясь с ним наедине. Домой слиняла опять же чуть не раньше всех, не увидев ещё массы корпоративных пикантностей, но не жалею: приподнятое настроение вылилось в бурный семейный секс. Таким образом решение осчастливить вниманием мужа всё же было реализовано, хотя, юридически, это была уже пятница.
Пятница.
Хотелось и планировалось ещё раз попасть на выставку, но по работе – не срослось. Рабочий день вообще не принёс ничего хорошего ни с какой стороны, приятно было только одно – мой давешний кавалер ничем не выдал, что вчера что-то такое случилось, чему я была вполне рада – у нас с ним необременительные дружеские отношения, не хотелось бы их терять в объяснениях. А сразу после работы – снова электричка, метро, автобус – ну здравствуйте, Люберцы!
Суббота.
С утра – утомительная беготня по бюрократическим явкам с целью собирания необходимого количества документов для получения нужной печати на паре официальных бумаг… По времени – быстро, эмоционально – тяжко, зато у меня осталось время на ещё одну встречу. Есть у меня один знакомец, пересекались по рабочим вопросам. В пятницу он пару раз весьма неудачно позвонил, когда я второй раз сказала, что не могу говорить, он натурально обиделся: «Ты просто не хочешь!» Пришлось сказать, что в субботу я буду в Москве и если ему есть что мне сказать – мы можем встретиться. Вот на эту встречу я и отправилась. Безумно бесит, когда приходится ждать мужчину. Отмазка типа «пробки» меня лично не возбуждает, так что к моменту встречи я находилась в далеко не приподнятом настроении. Я думала, что он сразу перейдёт к делу, я настолько не была настроена на романтическое свидание, что отпустила маму гулять по Москве, забрав её пакет с книжками, который весьма ощутимо оттягивал руки, и даже не побеспокоилась о прическе, ограничившись лёгким макияжем, вместо «боевой раскраски». Ан нет, не тут –то было: предложение прогуляться было мной отвергнуто по причине резкого холодного ветра и моего начавшего болеть горла, тогда мы поехали кататься по Москве. Катаемся, я понимаю, что никаких рабочих вопросов, судя по всему, не будет и пытаюсь придумать хоть какую-то тему разговора: человек меня лет на 20 старше и настолько мне непонятен, что я, будучи знакома с ним год, до сих пор сбиваюсь с ним на «вы» и каждый раз делаю над собой усилие, называя по имени. Он предлагает попить кофе. Отчего же нет? Перед тем, как припарковать машину, он поворачивается ко мне и спрашивает: «Сегодня целоваться будем?» Шучу: «Конечно – не по-детски!» Вроде тоже улыбается, но – не убедительно, чувствуя подвох, уточняю: «А откуда возник этот вопрос?» Отговаривается чем-то вроде: находясь в обществе такой красивой женщины, невозможно думать ни о чем ином. В кафе – всё прилично, я говорю – он улыбается. Выходим – ему пора, мне срочно нужно бежать в метро и вот тут… Он просто обнимает меня и начинает целовать. Не агрессивно, как сослуживец, а спокойно так, со знанием дела. По-хозяйски. Я – в шоке и полной растерянности. Он строит планы о будущем свидании, а я в себя прийти не могу: вот так вот, без элементарного ухаживания с цветами и конфетами, возле подземного перехода мне ещё никто не предлагал стать его любовницей…
Воскресенье.
Ходили с семьёй в парк – провожали осень…