Имеющий Божий знак

Андрей Кобижаев
1 ноября 2009 г.

Всем известен сатанинский знак – число 666. Но есть ещё и Божий знак. Он не выражается в числах или в каких-либо символах. Он выражается в помазании, духовной силе и власти. Человек, имеющий Божий знак, это человек власти. Не в административном смысле, конечно, хотя он может (а кто-то и должен) находиться во властных структурах. Есть необходимые условия для того, чтобы пребывать в силе Божьей. Ученики Иисуса были крещены, но не имели силы, пока не сошел на них Дух Святой в день Пятидесятницы. Мы имеем крещение, но для нас точно так же, как и для учеников, важно быть крещенными огнём, потому что без силы Божьей идти и что-то делать абсолютно невозможно.

«И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей. И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника. И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца. И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак» (Иезекииль 9:1-4).

После знака на челе идёт власть. Когда Иисус вошёл в храм, что Он там проявил? «Ревность по доме Твоём снедает Меня» (От Иоанна 2:14-17). У Него было сильнейшее переживание о доме Божьем. Когда у человека есть искреннее переживание о чём-то, этому человеку ставится печать и даётся определённая власть в духовном мире, чтобы что-то изменить в том, за что он переживает. Бог видит и взвешивает наше состояние и ставит Свой знак.

Суды Божии идут и грядут. И кто в этих судах закалится и станет сильнее? Это святые Божии. Те люди, которые действительно служат Богу духом. Мы можем многие годы ходить в церковь и при этом так и не иметь эту печать. Но если в нас есть эти переживания о народе Божьем, это говорит о том, что есть и печать.

Например, у Моисея было глубочайшее переживание о своём народе. Он прошёл через смерть, когда убил египтянина, истязавшего его соплеменника, ведь ему пришлось бежать после этого, попрощавшись со своим царским образом жизни, спасаясь от возмездия со стороны фараона. Но он предпочёл выступить против угнетения своего народа, рискуя собой. Все мы знаем, насколько великой властью наделил его Бог, видя его сердце и его решимость действовать. Давайте, зададим себе вопрос: есть ли в нас переживание о своей стране, о своём народе?

Когда Бог ставит печать, этот человек становится другим. Бог может по-разному прикасаться к нам. Можем как к Своим детям. Нам это очень нравится, когда нас хвалят и ласкают. Но Он желает прикасаться к нам как к Своей невесте. Возраст невесты – это зрелость. Много верующих есть, но далеко не все они войдут в число невесты Христовой. Потому что для этого нужно получить соответствующее достоинство. Это царское достоинство.

Человек, которому Бог даёт царство, всегда имеет пределы своего царствования. В этих пределах он обладает помазанием, властью и силой. Например, одни прекрасно работают в деле реабилитации наркоманов, у других отлично поставлена работа с малыми народами и так далее. Но если первые начнут заниматься служением малым народам, а вторые – работать с наркоманами, то ни у тех, ни у других не выйдет ничего хорошего. Что-то будет делаться, но это будет делаться как попало, а впоследствии и вовсе небрежно из-за возрастающего разочарования.

Таким образом, Бог даёт сначала глубокое переживание, а потом уже помазание. И тогда ветвь, которая даёт плод, Бог её обрезает, очищает, чтобы она больше давала плода. Поэтому призвание нельзя зажимать в себе. Даже если согрешил, нужно покаяться, исправиться и выполнять своё призвание – «творить прежние дела» (Откровение 2:5). Помазание и вдохновение возрастают тогда, когда мы двигаемся в своём призвании.

Если у меня есть о чём-то переживание, я начинаю молиться. И на эту молитву Бог отвечает. Нам надо очень правильно обозначить вектор нашей жизни. Потому что каждому человеку Бог даёт особенное призвание. И в этом есть Его величие и Его творчество.

Бог явился в огненном кусте и начал диалог с Моисеем. Этот человек стал другим. Если Бог один раз прикоснулся, то уйти от этого уже нельзя. Надо выполнить Его волю. Но к нам, как и к Моисею, приходит страх. «Я человек не речистый» (Исход 4:10), «Я это не могу», «Я не способен» и так далее. Однако с Богом препираться нельзя. Когда приходит время зрелости – нельзя. Моисей возражал и так и остался косноязычным. За него с народом говорил Аарон. А Бенни Хинн, всемирный проповедник, с детства был заикой, но когда Бог велел ему проповедовать, он не отказался, и теперь это блестящий оратор.

Надо начинать действовать в том, к чему мы призваны, и тогда наша река расширяется, ветвь утолщается. Иисус в храме вознегодовал, показал Своё рвение в действии. У Него было глубокое переживание о доме Господнем. В нашем сердце иногда есть беспечность. Мы недостаточно ревностны. Например, дети непослушны – «А я их сейчас в руки Божьи предам. Сколько можно за них молиться уже?» Но это страшное дело. Предать в руки Божьи, значит, свести огонь с неба. Ученики хотели покарать жителей города, которые не захотели слушать Евангелие, просили Иисуса свести с неба огонь. Он им запретил: «Не знаете какого вы Духа» (т Луки 9:55). Наше состояние должно быть таким, как у Моисея: «Лучше меня, Господь, возьми». Мы должны ходатайствовать.

Иногда такие моменты будут, когда Бог будет велеть нам произносить слова проклятия и возмездия. Но это будет не раньше, чем наше сердце изменится, и то в исключительных ситуациях. Иисус, когда висел на кресте, Он не проклял фарисеев и книжников, которые добились Его распятия. «Они не знают, что делают», Он сказал. Они же прокляли себя сами, когда провозгласили: «Кровь Его на нас и на детях наших» (От Матфея 25:27). Мы не должны торопиться произносить худые слова на других людей, не должны осуждать других и даже судить, выражать свои мнения. Это не наша компетенция. Если Бог не велел тебе говорить – не говори.

Вспомним историю Саула и Давида. Саул отошёл от правды, поступал неправильно, но Давид не поднял на него свой перст. Когда гонец принёс весть о смерти Саула, желая этим обрадовать Давида, последний покарал его за злорадство. Давид объявил траур, и Саула оплакивал весь народ. Мы же иногда говорим резкие слова, делаем скоропалительные выводы и потом не понимаем, отчего у нас происходят те или иные неприятности. Надо быть воздержанными в выражении своих мнений.

Рассмотрим ещё один интересный ключ. Есть разные уровни власти. Власть отца в семье, власть учителя и так далее, наконец, власть царя, верховного правителя. И Бог желает осолить именно источник. Потому что «если корень свят, то и все ветви святы» (Римлянам 11:16). Если глава какой-то структуры – святой человек, то и вся эта структура будет освящена. Если осолить источник, то и вся река будет чистой.

«И сказали жители того города Елисею: вот, положение этого города хорошо, как видит господин мой; но вода нехороша и земля бесплодна. И сказал он: дайте мне новую чашу и положите туда соли. И дали ему. И вышел он к истоку воды, и бросил туда соли, и сказал: так говорит Господь: Я сделал воду сию здоровою, не будет от нее впредь ни смерти, ни бесплодия. И вода стала здоровою до сего дня, по слову Елисея, которое он сказал» (4-я Царств 2:19-22).

Страна у нас хорошая. Но что-то есть такое, что производит бесплодие. И тогда Бог посылает Своего пророка, чтобы он воду осолил. Очень важно, чтобы источник был осолен. В семье источник – отец. Не мать. Поэтому муж должен иметь духовность высокого уровня, чтобы вся семья была благословенной и процветающей. «Имейте в себе соль» (От Марка 9:50). Начальник на работе – тоже источник. От него зависит очень многое. Если этот человек очищен, осолен, тогда его вода, то есть его влияние сделает и всех его подчинённых здравыми и честными людьми, способными к продуктивному труду.

Это осоление будут делать помазанные люди на всех уровнях власти. В нашей стране произойдёт что-то грандиозное. Когда в Израиле цари были послушными и преданными Богу, страна и весь народ были в благословении. И наоборот, когда цари занимались идолопоклонством и своеволием, приходили суды Божьи на весь народ. Ахав был одним из негодных царей. Илия пришёл к нему и сказал, что три с половиной года не будет дождя. Так и произошло. Что за жизнь была в Израиле в эти годы? Можно представить! Поэтому и мы должны «вырубить рощи, убрать идолов», чтобы могла прийти благодать Божья в нашу жизнь. Я с кем-то поругался, а прощения не попросил – будет благодать? Нет. Даже моя молитва будет тогда тщетной.

Если мой разум будет преобразован, я уже не буду допускать негодных вещей в своей жизни. Я буду знать, что такое чистота, и что такое нечистота. Например, зачерпните из речушки со сточными водами кружку воды и попейте. Сразу станет плохо. Потому что вы привыкли к чистой воде. А в Петербурге вода не такая как у нас. Даже в душе помоешься, и от тела несёт тиной. В мегаполисах атмосфера настолько пропитана ядом, что некоторые люди, выбираясь на природу, падают в обморок от чистого воздуха. Я недавно был в Питере, и мне рассказали, что одну девушку буквально к выхлопной трубе автомобиля пришлось подвести, чтобы она пришла в чувство.

Как происходит осоление? Елисей палочкой махнул, соль в реку высыпал, и что – в один миг вода стала чистой? Нет. В этот момент начался процесс. Соль растворяется постепенно. Соль это святость. Святость постепенно будет пропитывать наше естество. И это не всегда приятно. Плоть всегда противится духу. И возрастающая святость ей противна. Но этот процесс есть благо для нас. В твою жизнь пришёл пророк, и Бог начал тебя изменять. Ты станешь сладким, как чистая вода.

Когда мы только приходим к Богу, начинается действие соли, и нам становится не очень приятно. Это подобно совлечению кожи. Шкура со змеи не в один миг сходит. Мы должны пройти этот процесс совлечения ветхой природы, то есть нашей греховной плоти. Это всё наследственное, национальное, всё зоновское, всё депрессивное. Всё это убирается. Когда человек пьёт чистую воду, его тело становится чистым, свежим, лицо меняется. Наше духовное состояние, когда мы приходим к Богу, и Он проникает в наше естество, так же изменяется, происходит очищение и освящение.

Я молюсь, чтобы в нашей стране было возвещено совершенство. Мне Бог давно показал, что придёт изменение в политику и экономику. Но важно сохранить то, что дал Бог, проповедовать об этом, и тогда через некоторое время это начнёт осуществляться.

Испытания приходят очень большие. Чем выше уровень, тем сильнее испытания. Высокий уровень, поэтому, очень сложен, и многие люди боятся туда идти. Но Бог нас призывает выходить на новый уровень. Из веры в веру, из славы в славу. Начните говорить о Божьей правде, начните говорить о Божьих принципах – это  соль. И тогда всё начнёт меняться вокруг вас. В Монголии христиан притесняли, но один служитель обратился к нашему епископу, который является членом ОБСЕ, и тот добился того, что было оказано влияние на власти Монголии. Теперь там прекрасное место для благовестия. Один человек может многое изменить, если он находится на высоком уровне, куда его поставил Бог. Если добиться того, чтобы СМИ были открытыми для Божьего Слова, миллионы людей в России сразу услышат и увидят. В России будет пробуждение. Я в это верю. Важно не уйти в сторону.

Власть – это величайшее бремя и ответственность. Если кто-то думает, что это сплошное удовольствие, он глубоко заблуждается. Поэтому мы должны молиться, чтобы во властные структуры пришли те люди, которых Бог желает там видеть, которые будут говорить законы истины. Страны Африки – они что, такие бедные? Да они богатейшие. Но почему они в таком жалком состоянии? Потому что народы там поклоняются демонам. Культы вуду и другие шаманские структуры там очень сильны. Наш регион тоже не простой. У нас виссарионовцы, у нас тоже шаманизм очень развит. Можно сказать, мы живём в оккультном регионе. Во время языческого (под флагом народного) фестиваля «Саянское кольцо» высвобождаются огромные демонически силы. Для Бога это мерзость. Поэтому мы должны проповедовать, говорить об истине, и Дух Святой будет производить освящение.

Итак, мы сегодня рассмотрели, что Бог даёт знак на чело тому, кто не равнодушен, кто переживает. И кому Он даёт знак, тому даёт и власть. Неемия, Моисей, Есфирь – это библейские примеры таких людей. Если Бог нас ставит в какой-то уровень, значит, придёт момент, когда Он нас попросит сделать  то, для чего мы туда пришли. Мы должны стать людьми с гражданской позицией, как и Президент Медведев сегодня призывает. А люди с гражданской позицией – это не сектанты. Мы должны приходить в общество и приносить Божьи принципы. Через это откроются многие сердца для Бога. Люди увидят, что мы – другие.

Если церковь не имеет активной гражданской позиции, а варится в собственном соку, происходит деградация. Мы призваны вести жизнь тихую и безмятежную, но это говорится о мире Божьем, который должен быть в нашем сердце. Когда мы обманываемся и перестаём бороться, «чтобы кого-нибудь не обидеть», приходит болото, и это уже что-то не то. Должна быть жизнь, жизнь это борьба, истина должна победить. Мы должны расширяться, углубляться. Мы не должны быть равнодушными людьми, и тогда Бог будет давать нам помазание, силу и власть, чтобы мы могли совершать Его дела. А Он желает, чтобы пришли величайшие преобразования во все сферы общества. Аминь.