Сказки мистера Слипа

Лариса Клевцова
               


       Сегодня у малыша был очень тяжелый день. Он первый раз пошел в детский садик. Много детей, много игрушек, много кроваток. Новая комната, да не одна, а несколько. И все такие разрисованные и красивые, что вначале малыш просто забыл о маме. А когда вспомнил, то мамы уже не было. Ему сказали, что она ушла на работу. Малыш уже был большим мальчиком, и плакать не стал. Просто было больно, что мама ушла и не попрощалась, не поцеловала.
       Мама, конечно, вечером забрала малыша домой. Но боль предательства не покидала мальчика до самого вечера. Мама, наверное, сама понимала, как обидела сына. Она весь вечер читала книжки, рисовала с ним, а когда уложила его в постельку, долго разговаривала с малышом, как с папой. Потом выключила свет в комнате, поцеловала и ушла.
       Но малышу не спалось. Он рассматривал тени на потолке, рисунки на стене, ворочался с одного бока на другой. Вдруг на потолке появилась тень смешного человечка. Он был круглым, как помидор, и в большой шляпе с полями. Человечек весело снимал и надевал громадную шляпу. И малышу стало сразу весело и спокойно.
       «Ты кто?» – спросил малыш.
       «Я? Вы у меня спрашиваете?» – отозвался незнакомец.
       «Да, у тебя. Ты кто?» – повторил свой вопрос малыш.
       «Я – мистер Слип! Знаешь такую песенку: Вот опять к тебе летит наш веселый мистер Слип!»
        «Не знаю я такой песенки! А ты что развлекать меня будешь?»
        «Как раз наоборот! Убаюкивать! Как кстати тебя зовут?»
        «Меня зовут Никита!»
        «Ну, так вот, Ник, можно, я буду тебя называть покороче?»
        " Можно, меня мама так иногда называет!"
       «Хорошо, Ник! Так вот я, мистер Слип, специалист по убаюкиванию детей. Я могу загадать тебе любой сон, по желанию. Ты закрываешь свои глазки - и начинается представление, в котором ты играешь главную роль! Понял?»
       «Нет! Объясни, какое представление? Цирк?»
       «Ну, что-то вроде этого. Можно во сне быстренько смотаться на море, сходить в кино, на любимый мультик. А можно просто погреться на солнышке! Любое твое желание будет исполнено! Можешь заказывать!»
        «Я, подумаю. А завтра ты ко мне придешь?» – шепотом спросил Ник.
       «Конечно! Я прихожу ко всем детям, которым почему-то не засыпается!» – ответил человечек, нахлобучив на голову свою шляпу.
       «Тогда загадай мне сон, в котором мы с мамой поехали на море, хорошо?»
       «Этот сон называется «голубым»! Закрывай глазки и слушай!»