Новогодний глюк - эстрадный монолог

Ефим Хазанов
                НОВОГОДНИЙ ГЛЮК
                эстрадный монолог

       Да иду уже, иду!.. Кому там так некогда? Кто там? Дед? Какой дед?.. Мироныч, ты? Нет? А кто? Мороз?.. Сколько градусов, сорок? Ну да! С такими градусами и на свободе… Нет, дверь не открою. Мне мама ещё в детстве говорила: «Придёт серенький волчок и укусит за бочок…». Не укусишь? Всё равно не открою, не стучи, не стучи!
       Я, вон, недавно, когда стуки у меня начались, маму ослушался – двери распахнул, а ко мне прямо из лифта чёртик в квартиру – прыг! И до сих пор не уходит. Так что, ты мне лучше прямо скажи: ты кто? Дед Мороз?.. По вызову? А что, уже Новый Год?! Не может быть… Мы же только вчера с Петровичем «здравствуйшколу» отмечали! Ночь же всего прошла! Слышь, дед, а я в каком городе живу? Правильно, знаешь. Откуда ж здесь полярной ночи взяться? Нет, открывать я тебе не буду. Говори прямо: ты кто? Опять Дед Мороз?.. Ты ж только что был!  А, ты не уходил…
        Докажи, что ты Дед Мороз. Нос красный? Михалыч, ты? Нет? Всё ещё Дед мороз? Доказывай дальше.
        Борода? Отец Фёдор, вы? Как!.. Ещё один Дед Мороз?! Да сколько же вас у моей двери собралось! Ты один собрался? И ты всё ещё утверждаешь, что ты Дед Мороз? Чем докажешь? Шуба? Со звёздами? Круто…
        Слышь, дед, а звёзды какие? А шестиконечные есть? Моисеич, ты? Нет, не Моисеич?.. Слышь, дед, а шуба у тебя какого цвета? А почему красная? Громче, не разобрал. «Голубые» шубы разобрали? Вот гомики, блин, везде успевают! Слышь, дед, а ты сам-то не голубой? Красный?
        Товарищ Будённый, вы? Вы без конницы?  В моей квартире вам с конями не развернуться будет… Вы не Семён Михалыч? А кто? Да помню я, помню, что Дед Мороз по вызову. И товарищ Будённый у меня тоже по вызову был. Говорил, что какой-то Глюк его вызывал. Не знаю, может, композитор. Они вместе с ним ко мне и приходили. Долго под дверью стояли. Насилу мы их с Андреичем прогнали… Андреич – это психоврач. Всё психовал, что я командарма от композитора отличить не могу…
        Слышь, дед, а ты ко мне тоже с Глюком? Нет? А с кем? С мешком… С пыльным? Да, ударяли. Неожиданно так, из-за угла, сволочи, ударили… Это было как раз перед тем, как чёртик у меня в квартире появился…
        А чего у тебя в мешке, дед? Подарки? И для меня есть? А что за подарок? Ну, хоть на какую букву? На «Б»? Знаю – бутылка! Ой, дед, твой подарок мне как раз кстати! Ты мне этот бутылёк под дверь просунь. А ты без тары сунь, а я потом подберу. Всё до капли подберу, не сомневайся… Нет, не бутылка? А говорил - на «Б»…
        А вторая какая буковка? «А»? «БА», значит… Баба, что ли? Ты ко мне, чего ж, - с бабой? Семёныч, ты? А у Деда Мороза откуда баба? Разве что снежная… С косой?.. Смерть, что ли?!!.. Ах, Снегурочка… Нет, дед, мне бабы не надо. Я до сих пор не нарадуюсь, что моя от меня сбежала. Она с чёртиком моим никак в одной квартире ужиться не могла, вот и сбежала…
        Не баба? А что тогда? А третья какая буковка? «эР»? Бар, что ли? Туда бы я с большой охотой, дед. Так ведь чёртик мой непременно за мной увяжется…
        Не бар? Ещё буковки есть? А какие? «Ба-ра…»? Баран… Сергеич, ты? А откуда ты тогда меня знаешь? Да кореши мои меня так прозвали, потому что после второго стакана они мою фамилию до конца выговорить не могут. Баранников я.
        Ладно, сдаюсь, дед.  Колись, какой у тебя там подарок? Баранки? А на фига они мне? Чай пить… С чем, с чем? С лимонкой? С лимоном… Всё равно мне твои баранки по барабану. Не мне баранки? А кому?
        Дед, так Барановы – это на восьмом, а ты ко мне на третий забухался… Музыканты, блин! День и ночь от ихого пианина покоя нет в доме!
        Эй, дед! Дед погоди! Ты, может, им в нагрузку и чёртика моего подаришь? А?..
        Что у тебя для них есть –Глюк? Вот видишь, я сразу просёк, что ты ко мне вместе с ним приходил. Хорошо, что я вас не впустил. С двумя я бы, точно, не справился.