Конец света

Александр Пылин
                Форма не важна, важно содержание.

  Сейчас все говорят о конце света. Мы включаем телевизор, заходим в интернет, идем в кино, открываем газеты…
  Но мы ошибаемся.
  Конец света – вдумайтесь в это словосочетание. Это окончание свечения, конец энергии, все звезды погасли, и вселенная наполнилась мраком. Возможно ли это в глобальном пространстве? Я вам отвечу: возможно, с вероятностью миллионной доли процента. Но это ложь, как и всё что нас окружает.
  В поисках правды я изучил много источников, кое-что домыслил сам, и понял одно – правда настолько спрятана, настолько исковеркана, и переделана, что докопаться до истины вряд ли представится возможным. Поэтому все, что будет написано дальше не является правдой, это всего лишь мои домыслы в её поисках.
  Конец света, которым всех так пугают, давно уже наступил. С того момента, как человек убил человека, ради того, чтобы завладеть имуществом убитого. С того самого момента и наступила ложь. Ложь, которой всех пичкают с экранов телевизора, и прочих СМИ. Ложь – это и есть конец света. Вы можете со мной поспорить, но только так я могу объяснить все, что сейчас происходит.
  Нас научили быть эгоистами. Нас с горшка учили только тому, чтобы мне было хорошо. Мне нужно питаться, мне нужно одеваться, мне нужно заработать благосостояние, мне нужно посадить дерево, построить дом, и вырастить ребенка. Вопрос – а мне это действительно нужно? Ответ – «да!», иначе ты умрешь, если не будешь питаться, замерзнешь, если будешь голым, тебе нечем будет питаться, если у тебя нет денег, тебе нечем будет дышать, если не посадишь дерево, негде жить, если не построишь дом, и после тебя некому будет жить, если не оставишь потомка! Вроде бы мы все так и живем, вроде это простая истина и ничего нового я не написал. Но теперь посчитайте, сколько здесь личных местоимений.
  Посчитали?
  Я скажу вам – в каждом отрывке есть личное местоимение. Мы воспитаны эгоистами! И все вокруг считают это нормальным! Все – даже Я, автор этого произведения. Вы скажете: «нет, да что уж, я не эгоист, пойду, схожу куплю что-нибудь поесть». И плевать, что где то люди умирают от голода, главное, что Я могу пойти в магазин, и что-нибудь купить. И плевать, что у кого-то нет денег, чтобы купить булку хлеба, и стакан воды. Плевать, ведь меня это не касается, меня не касаются проблемы других, ведь у меня у самого много проблем!
  Вы думаете я вас осуждаю? Отнюдь, я сам такой. Я не чертов Иисус, который пожертвовал собой, ради спасения мира. Но именно поэтому мы так и живем, потому что нам плевать на окружающих. Никто не виноват в том, что мы живем в обществе, где конец света уже наступил. Оглянитесь вокруг, вы живете в мире, где света нет давно. Именно того, настоящего СВЕТА, в изначальном его понимании. 
  Так что же такое СВЕТ? Давайте я постараюсь объяснить. Вам когда-нибудь доводилось помогать человеку, не прося ничего в замен? Если посмотреть в глаза такому человеку – то там вы можете увидеть настоящий СВЕТ, сияние, счастье, неподдельную улыбку, энергию, исходящую из глубины души, откровенную энергию, которая способна разогнать весь этот чертов дневной мрак, царящий кругом, в каждом уголке вашего дома, офиса, в каждой подворотне этого черного лживого мира. Мира, созданного для того, чтобы люди в нем любили и уважали друг друга, мира, где ещё сохранилась та первозданная чистота и прелесть, мира, который каждый из нас толкает своим равнодушием на полное физическое уничтожение, на тот самый «конец света» которым нас пичкают с экранов телевизора.
  Сможем ли мы изменить положение дел? Я бы поставил вопрос по-другому, иначе. Сможем ли мы измениться? Смогу ли измениться я, Вы, ваш сосед, ваш муж или жена, ваши дети?!
  У меня есть ответ на этот вопрос, но он несколько сложнее, чем просто «да». Сказать «да, я смогу измениться», это ничего не сказать. Даже сказать и сделать это, это часть дела, это шаг в сторону света, но это не значит уход от мрака. Посвятить этому свою жизнь, посвятить себя, и научить посвящать этому своих потомков, так чтобы они научили своих потомков, и быть может тогда, спустя десятки поколений, мы сможем исправить то, что натворили наши предки, и то, что творим мы.
  «Что же нужно делать?» - спросите вы. Я не дам вам ответ на этот вопрос. Измениться должно многое, возможно даже, что это утопия, и люди не способны к изменению, страшный код уже в действии, и вирус равнодушия уже полностью поработил нас. Тогда физический конец невозможно отсрочить. Конец всему живому на этой планете. Нет, во вселенной, в этой гигантской, не охватываемой субстанции жизнь не прекратиться, она просто не дошла до нас. И поэтому мы думаем, что мы единственные разумные существа. Точнее так считают ученые-реалисты. Но не об этом речь, и спор здесь не об этом.
  Вернусь к теме. Равнодушие – вот чума 21 века. Его мы не ощущаем физически, но душевная черствость, куда как страшнее физической боли. Осознав это, я пишу вам крик души, где ещё осталась частица сочувствия, сожаления, сострадания. Сможет ли один изменить всё? Нет. Но один может побудить другого, другой третьего, и каждый побудит соседа, и тогда может мир проснется, пробудится от мрака, мы перестанем думать, как нам сделать себя богаче и успешнее, непременно окунув товарища в грязь. Может, тогда мы перестанем смеяться над неудачами соседа, и закрывать глаза на горе окружающих.
  Есть замечательный американский фильм, идея которого мне близка по духу, откуда я можно сказать подсознательно почерпнул то, что пишу сейчас. Фильм называется «Плати вперед» (Pay it Forward 2000г.) В нем отражена вся суть происходящего сейчас. Нужно смотреть от начала до конца, невозможно пересказать сюжет, не вижу смысла, кому интересно тот сам посмотрит. Могу сказать лишь то, что именно этот фильм я бы крутил 24 часа в сутки по всем каналам, по всему миру, пока человечество, наконец, не поймет, в каком положении оно находится.
  Могу сказать ещё об одной лжи, которой сейчас заполнены социальные сети, и совсем недавно увидел это по телевизору. Фильм называется «Секрет» (The secret 2006г.) Ещё один фильм, учащий и побуждающий нас к эгоизму. Основная идея фильма – закон притяжения, если что-то пожелать, и сильно представить, то это обязательно сбудется у вас в жизни. Якобы все успешные люди знают этот «секрет» и пользуются им. Но черта с два! Если вы будете сидеть на диване, и представлять себя в крутом особняке, этого особняка никогда не случиться! Нам врут, и выдают эту ложь якобы за великую тайну. Нам говорят, подумайте о том, как Вам хорошо, нас опять просят, станьте ещё эгоистичнее, думайте только о себе и о том, как вам хорошо. Я не случайно дважды повторил «Вам хорошо», эта формула отлично используется для обмана, она действует на мозг. Вам хорошо – и вам в какой-то момент действительно покажется, что вам хорошо. Это психологический тренинг. И теперь вам плевать, на окружающий мир, ведь «Вам хорошо!». А что ещё нужно от жизни? Кроме кайфа?
  Но есть кое-что, в чем этот фильм прав, закон притяжения действительно действует, я им пользуюсь. И мне действительно хорошо. А что мы можем изменить в этой ситуации. Давайте на момент представим, что вот уже неделю, каждый человек на земле думает о том, что не ему хорошо, а хорошо всем вокруг, хорошо всему человечеству. И мало того думает, думая об этом, он непременно ещё и делает то, о чем думает, делает так чтобы человечеству стало хорошо, каждому на этой планете. Вдруг это сработает? Вдруг у человечества это станет навязчивой идеей, мысль о том, что всем на этой планете должно быть хорошо.
  Тут же вы зададите вопрос – а куда денутся деньги, ведь надо будет делиться, куда денется нефть газ, и т.д. Что этим тоже надо будет делиться? Вообще по закону притяжения, об этом не надо будет думать, ведь в ваших мыслях будет основная идея – сделать так чтобы в мире всем было хорошо. А как это будет происходить, это не наша задача, это будет общая задача. Миллиарды умов объединятся в решении одного вопроса, и неужели мы не найдем решения? Я в это не верю. Мы найдем способ. Осталось только найти способ заставить думать каждого человека на земле о том, что всем должно быть хорошо, всему живому – и кстати животным на ровне с людьми! Тогда наступит гармония.
   Это утопия, скажете вы после прочтения, закроете страницу, займетесь своими делами. И если в вас не закрадется мысль о том что вы прочитали, если вы не задумаетесь, в виду того что слишком заняты собой, своим мирком, то мир погибнет…
  Конец света уже наступил…Мы живем в мире, после конца света…Оглядитесь вокруг…