Васька

Ида Вагнер
Вечером, за ужином, и после принятия обязательных своих сто грамм, папа произнес:
-Тебе уже 15 лет, а жизьть -она, опасная. Чтобы в восемь часов вечера была дома!
-Но все ребята гуляют, а волейбол?
- Лучше дома сиди, от греха подальше...
Мне было запрещено  спорить с папой, для того, чтобы не испортить в семье добрые отношения.
Я расстроилась, но в запасе был еще час, и я отправилась во двор в паршивом настроении.
Даже женатый Васька, не будоражил кровь своим пристальным взглядом, и хотелось плакать.
Я всегда удивлялась ловкости Васьки-смотрит на меня, а мяч берет с любой позиции, даже лежа.  И ему  аплодировали за блестящую игру  местные болельщики. Васька успевал буравить меня своими пронзительно-синими глазами и одним словом подсказать, как изловчиться и передать мяч.
Я понимала, что Васька в меня влюблен и при каждом моем появлении на волейбольной площадке, он расплывался в нежной  улыбке,  но на  этом наши взаимоотношения и заканчивались.
В восемь часов, я, как послушный ребенок вернулась домой, а ночью, часов в 11, раздался звонок в дверь.
Вечером двери  открывал  всегда папа. Мы с мамой стояли в пижамах за его спиной и с тревогой наблюдали, кто же к нам так поздно пожаловал.
В проеме дверей стоял Васька. Его шея была кокетливо обернута красным шарфом и он  улыбался счастливой улыбкой влюбленного молодого человека. По откровенному Васькиному взгляду я поняла, что он тоже остограммился  и пришел разрешить жизненно важную проблему.
-Что вам угодно?-официально  спросил папа.
-Понимаете...дело в том...вы ведь ее отчим? Мне нужно с вами поговорить.
-Что вам нужно? -перебил его папа.
-Я разведусь! Я нормальный  парень...Батя...И  Васька попытался сделать шаг в квартиру.
Но папа в одних трусах, молниеносно выскочил на лестничную площадку и протянул свои сильные руки к Васькиному шарфику.
Васька побежал, папа за ним, прихватив по дороге толстую сломанную ветвь от дерева.
Мы с мамой побежали  следом, по освещенной улице гуськом, в  домашнем облачении, а папа бежал как заядлый охотник из индейского племени.
Васька был профессиональным спортсменом, а папа профессиональным строителем-монтажником.
Папа  догнал  Ваську и мама стала умолять отца, отпустить его с миром. Папа отбросил свое орудие нападения и отпустил  Васькин шарф.  Васька  теперь не убегал  и, глядя папе в глаза, стал обьяснять, что он хочет.... на мне женится.

Папа  был в ужасе!  И ехидно Ваське  сказал, что мне 15 лет и я перешла в 10 класс. Теперь Васькина очередь была  ужаснуться!
-Не может быть! Ей?! Зачем вы так?! Я...я...Я разведусь с женой! Вы... вы не знаете меня... Я не могу без нее...Батя!

Я была в восторге от Васькиной смелости , но  боялась того, что папа ко мне будет  относиться уже по иному.
Васька, чуть ли не со слезами на глазах и с тоской, посмотрел на мою рано округлившуюся фигуру и, бросив трагический прощальный взгляд,  медленно пошел в сторону нашего двора.
Васька перестал  с нами играть в волебол и я больше никогда не видела своего первого, но так неудачно сделавшего предложение жениха- по старинному русскому обычаю, через папу.
Слава богу,  папа  меня  не ругал.  А я лишний раз убедилась в прозорливости и удивительной интуиции  моего  дорогого отчима.