Как ведут себя нищие

Меир Ахава Эйнович
Видел одного нищего ,он постоянно передо мной извинялся ,у них ярко выраженная
жалость к себе и чувство вины.

Видел нищего которого жена выгнала из дома и он оказался на улице ,пьёт ,
ходил от горя с нами учить каббалу ,потом пошёл лечиться от алкоголизма.Он мог
ладить с животными ,они его слушались и энергия у него такая была располагающая. 

Одна моя знакомая показала мне нищего с бородой ,очень красивого и в каком-то
смысле даже одухотворённого ,он поражалась ему .

Один нищий купил бутерброд и кто-то ему докупил воду ,он начал усиленно требовать
своё ,а все его жалели ,он наверное поэтому и нищий.

одна нищая когда ей не давали денег ,посылала проклятья вслед ...

есть нищие которые лежат согнувшись в три погибели с протянутой рукой...



Один алкоголик в магазине мне купил колу ,а потом я долго его поил пивом ,
но он меня не заставлял пить ,сколько выпью и то хлеб. Он был бывшим лётчиком ПВО,
много работал ,чувствовалась чистая и светлая голова, наверное что-то наработанное
годами.

ещё знаком с одним нищим который религиозный еврей ,у него десять детей ,и у него
нет пяти пальцев на руке ,так вот он меня всегда благославляет когда я ему даю денег
недавно я дал ему меньше чем обычно ,так как мелких купюр у меня не было ,и он мне
сказал ,если у тебя нет денег то не давай мне. Он понимает что когда человек стеснён
в средствах то лучше от него не брать денег ,не будет благословения в них.Этот нищий
кстати сидит на стуле и относится к себе и другим с уважением .Ему 85 лет .


нищий открыт миру и не защищён .