привет душечке

Елена Бахметьева
 В который раз наступаю на одни и те же грабли. В который раз вся мудрость, накопленная в прошлых отношениях, улетучивается. В который раз понимаю это Он - мой Единственный и Неповторимый! И в роман, в страсть, в Любовь, безоглядно отдавая себя всю этому потоку эмоций и переживаний, а главное Ему, которого я ждала всю жизнь!
  Какой же он у меня замечательный, красивый, сильный. Как идет ему белый цвет. Мне же нетрудно забежать в бутик и выбрать ему модную  удобную вещицу на зиму? Он любит смотреть хоккей в шумной компании? Это милое и интересное увлечение. Я с удовольствием откажусь от тихого вечера в пользу группового телеболения. Он выглядит уставшим. Нужно дать ему возможность не думать о бытовых мелочах.  Не пилить же его по поводу неполадок с сантехникой. Все это такая ерунда,   по сравнению с волшебным словом «мы», появившемся в моем лексиконе.
- Ленка, приходи на мой концерт - звонит близкий друг саксофонист.
- Спасибо, милый, но мы сегодня хотим посмотреть футбол.
-На этой неделе мы с тобой в сауну собираемся?- близкая подруга напоминает о нашей давней воскресной традиции .
- С удовольствием бы, но мы должны встретить сестру нашего друга. Она в воскресенье прилетает из Москвы.
- Елена Александровна, мы хотели бы Вас пригласить на премьеру.
-Огромное спасибо, мы постараемся прийти.

Проходит немногим более месяца, и я знаю всех его друзей и родственников. Брата устраиваю на теннис, сестру друга в институт, права приятеля вытаскиваю из ГИБДД. Нет, Он не просит. Я сама проявляю инициативу, мне же не трудно решить эти такие простые для меня проблемы, что бы у любимого не было поводов для огорчения. Да, и еще я перекрасилась в брюнетку и каждое утро несусь в парикмахерскую, что бы «вытянуть» непокорные кудри. Он не любит рыжих и кудрявых.  Это-то уж вовсе   не проблема!
А однажды утром Он говорит: «Прости, я ухожу. Я не могу тебя обманывать. Я люблю другую женщину!» И наступает ужас, тоска и боль. И мучает вечный вопрос, что я сделала не так? Чем не угодила? В чем ошиблась?
   Случайно встречаемся в большой компании его друзей. Он приходит со своей новой любовью. Она рыженькая и кудрявая, вечно зябнущая и недовольная дама. Ей не нравится, что он слишком громко смеется. Ее коробят шутки его друзей. Ей нужно уезжать в разгар вечеринки, потому что разболелась голова и совершенно неважно, что ему тут хорошо и весело. Она не собирается ехать на такси, у нее  есть Мужчина, который обязан проводить ее домой.
    Проходит время, проходит боль, и мы встречаемся по-приятельски. Не выдерживаю, прошу хотя бы теперь, когда мы можем говорить спокойно, объяснить, почему он ушел?
- Ты меня слишком любила. Я испугался и задохнулся. Ты так заполняла своим чувством все мое пространство, что я почувствовал себя несвободным. Ты удивительная, замечательная, прекрасная, но в тебе слишком много любви.
  С трудом выдерживаю разговор. Мчусь домой. Зарываю двери. Отключаю телефоны. Страдаю в размышлениях или размышляю страдая. Вот оказывается в чем дело! Нельзя слишком любить! Ну что же я сразу не догадалась? Ну почему опыт чеховской «Душечки» или голливудской «Сбежавшей невесты» меня ничему не научили? А потому что слишком любила, а Он… Стоп. Может быть  и мне что-то перестало нравиться в наших отношениях? Конечно. Он не любил моих подруг. Ему не нравилось, когда меня узнавали на улицах, он перестал готовить мне мясо на гриле и т.д. и т.п.
А я то для него была готова на все. Так может быть все дело в  том что,  отдавая свои  душу и силы  Единственному, я подсознательно ждала от него таких же проявлений? Да, слишком сильная  любовь слишком требовательна. Что ж, попробуем жить иначе. Что там делала героиня Джулии Робертс? Выясняла для себя, каким способом приготовленные яйца она любит?
 Начнем. Какие фильмы я предпочитаю смотреть? Гангстерские саги и Альмодовара.  К гангстерским сагам меня приучил мой возлюбленный периода становления первоначального капитала в России. А Альмодоваром мы засматривались с моим высокоинтеллектуальным любовником из профессорской семьи. На самом деле я обожаю мелодрамы и мультики!
Мои предпочтения в музыке? Джаз, конечно же, старый добрый джаз. Уф! Про саксофониста я уже упоминала. Дома, когда никого нет, я с удовольствием слушаю Пугачеву, и если по радио исполняют «Бэль», я всегда прошу сделать  звук громче.
Что я люблю делать в выходные? Играть в теннис и бродить по лесу. К  этому меня приучил Единственный. Но ведь самый лучший выходной день для меня состоит из сауны с подругами, валяния на диване с книжкой и вечернего выхода в городскую тусовку.
Все. Больше никаких компромиссов. Есть Я, с большой буквы. Есть Мои Интересы и Мои Увлечения. Не буду больше растворяться в избранном мужчине, не буду пугать его своими возможностями и душить Любовью. Я повзрослела, поумнела, помудрела. Можно включать средства связи.   
  Звонок. Мое новое увлечение, темпераментный  гонщик, с которым мы познакомились, случайно обменявшись  «мобильниками».
Он очень обаятельный и добрый. С ним мне будет хорошо. Я проведу замечательный вечер, возможно и не один вечер. Этот парень  стоит того, что бы тратить на него время. Может быть, он и есть мой Единственный и Неповторимый? Только бы не наступить на те же грабли, только бы не сорваться…
- Я заеду за тобой? Покатаемся?
-Конечно, милый, с удовольствием, я обожаю кататься по вечернему городу.
- Буду через 15 минут. Успеешь собраться?
-Не вопрос.
- Куда поедем?
- А куда ты хочешь?..