Ответ проститутки

Янитта Снежинская
Если бы мне было дело до каждого из вас, мне плевать на ваши мнения, нравоучения, дешевые разговоры о нравственности. Я пишу о том, что существует, что есть в реальности, детей я сюда не зазываю, даже если и увидят дети, ничего отвратительного я не пишу. А вообще я сомневаюсь, что современные дети часами на прозе.ру сидят. А зачем вы столь почтенные нравственные господа, дорогие критики заглядываете ко мне на страничку, не стоит стремитесь к высокому пишите о поцелуях под луной, пишите о воображаемых подвигах и не раздражайтесь, умоляю вас. Меня вообще мало интересует чье-то мнение, я привыкла не слышать и не видеть того, чего не хочу слышать и видеть. Кому интересно читают и будут читать мои пошлые отвратительные дешевые писульки и им будет это интересно.

МОЯ НЕ СОВСЕМ СКРОМНАЯ ПРОСЬБА К ТЕМ, КОМУ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ МОИ БЕЗВКУСНЫЕ РАССКАЗИКИ, ЗАДАВАЙТЕ МНЕ ТЕМЫ, Я ПОСТАРАЮСЬ ИХ ОТКРЫТЬ ДЛЯ ВАС!!!