Эх, не в мухоморах щастье...

Руслан Титор
... с грустью произнёс Малыш, с сожалением вытирая игрушечный меч, знаменитой гардарикской ковки, о Карлссона, который неожиданно и так быстро - кончился. - Драккар мне теперь новый, (всхлип), не подарят!

А сам, гад летучий, виноват!!! Ишь чего, Хёггово отродье, выдумал: "Я с десяточек банок варенья сожру, перебью любимый мамин сервиз на 113 персон из антикварного китайского фарфора, (с редкостным клеймом "с приветом от Марко Поло" между прочим), навалю кучу на папин рабочий стол, подотрусь рукописью кельта-франка Ферма о доказательстве какой-то там теоремки, а стрелки - на себя возмёшь, безоговорочно! Я ж тебя в лепшие кореша беру, цени, да! Скажешь нагло предкам чё-нить вроде: "А чо такое!? Дело-то - житейское. Новое себе ещё купите..."" 
Змеиное молоко!!!
Даже размяться не успел и допластать панически хрипящую "Спокойствие, только спокойс-с-с-с..." тушку поэстетичней что ли. А самое-то главное - берсекнувшись, почитай ничего и не запомнил! Сызнова ни обязательной, скромно эпической саги сложить про себя, ни даже минимально необходимой для увековечивания драппы!!! Опять неверяще и с крайним изумлением слушать  полубезумно заикающихся случайных свидетелей очередного подвига. И пиши - не пиши в распорядке дня: "После завтрака и до обеда - подвиг", вбестолку!
И подумалось, глядя на изрубленную в мелкие дрова мебель, глубокие прорубы в стенах детской комнаты, с прихотливо распущенными на разновеликие лоскуты обоями, непостижимо завершающими картину общего разгрома до предельного совершенства: "Представляю, как расстроится мама! А уж папа-то..." Даже думать не хотелось. Ведь скажет, век валькирий не видать, в воспитательных целях, отплыть и взять на ненадолго банальный Париж или захолустную Сицилию. Чтобы посидел там в углу и подумал за своё поведение.

(Даны, особенно Рагнарссоны, как пить дать, с издёвкой примутся у себя на юге обсуждать: "Па-а-ариж-ж-ж младшенький Хальгримссон взял, ха, ничего нового не внёс в развитие теории и практики!!!"
Дескать - мельчают норманны...)

Горестно вздохнув, решил подымать обрушенное настроение обычным способом. Распахнул окно и, облитый призрачным серебром Ока Одина, вскинул лицо к звёздам. Округа, как коллективно ошпаренная ледяным крошевом за воротник, привычно вздрогнула от воя волка величиной с... быка. А соседский шаман ехидно задал своему ярлу, (кровнику семьи Малыша), риторический вопрос:
- Я говорил, что надо было дракона насылать, а того лучше - Инеистого великана, говорил? А ты, твоя тёмность, заладил как дятел: "Да это оружие массового поражения, да против этой в меру жирной мелкой скотины с энтим, как его Локи, с пронпеллером, ещё никто из детей не выдерживал долго..."
Ярл, (из заброшенных из нашего времени слушателей интенсивных переводческих курсов,) пристыженно молчал...


Пояснение: как издевательство над теми, кто, помимо прочего, упорно смешивает берсерков и ульфхеднарров в одну кучу.