Белое море

Владимир Гельм
В море белом я жил ,
 море сё из снегов ,
как велик и красив ,
край морозных оков ,
как изящна снегов новизна ,
как , невинна их белизна ,
как в венчание дива , жена .

В море белом я жил ,
 море сё из снегов ,
край Сибирский родной ,
ты всегда был таков ,
ты зимою прекрасен ,
 но , бываешь суров ,
ну а летом всем ласков ,
 богат разных даров ,
не бывало красив ,
 кто живёт там счастлив , и-и -и конечно  , здоров .

В море белом я жил ,
море сё из снегов ,
в нём и небо купает ,
звёзд младенцев из снов ,
 в нём Морозко  художник ,
всяк творит чудеса ,
в нём , метель веселится ,
вьюга с песней резвится ,
в море белом богатом ,
зверь от жира лоснится ,
в этом крае чудесном ,
довелось мне , родится  .

В море белом я жил ,
 море сё из снегов ,
жаль , тебя я покинул ,
край чудесных даров……………………………….